при передаче на АРЗ, при передаче ЛА от одного эксплуатанта другому:
2 приемо-сдаточный акт на АТ
1.7. Основные направления развития Системы ТОиР
1. Эксплуатация АТ по состоянию
Эксплуатация по состоянию (ТЭС),
Развитие средств контроля и интенсификация ремонтно-восстановительных работ в эксплуатационных предприятиях, связанные с переводом АТ на эксплуатацию по состоянию (ТЭС), в значительной степени сблизили производственные процессы АРЗ и АТБ, как по объёму, так и по содержанию выполняемых работ
Наиболее существенные изменения при этом претерпел производственный процесс АРЗ претерпели. Это объясняется тем, что значительная часть изделий АТ сегодня переведена на ТЭС, не имеет межремонтных ресурсов и не требует проведения плановых ремонтов
Заметные изменения произошли и в структуре и производственном процессе АТБ, которые выразились в проведении контрольно-восстановительных работ (КВР), выполняемых с большой периодичностью в межремонтный период эксплуатации ЛА
2. Кооперирование авиакомпаний
Кооперирование авиакомпаний
Существующие организационные формы и методы ТО в условиях мелких авиакомпаний сегодня не отвечают возрастающим требованиям к качеству выполнения работ, что, в первую очередь, относится к новым типам ЛА и периодическим формам ТО
Одним из путей совершенствования СТОР в этих условиях является специализация АТБ на базе различных форм кооперирования авиакомпаний
Специальные АТБ (ЦЕНТРЫ), предназначенные для выполнения ПТО, КВР и других сложных работ на определённых типах ЛА, создаются на базе крупных АТБ и ремонтных заводов, которые располагают достаточными производственными мощностями и квалифицированным ИТП. Их деятельность определяется договорными условиями между кооперирующимися авиакомпаниями, при этом сами авиакомпании выполняют только некоторые, обычно оперативные, формы ТО
3. Интеграция производственной базы АТБ и АРЗ
Интеграцияпроизводственной базы АТБ авиакомпаний и АРЗ
Следующая форма кооперирования основывается на интеграции производственной базы АТБ авиакомпаний и АРЗ. Она хорошо отражает новые концепции в формировании систем ТО и Р АТ, так как объединяет работы по ТО и капитального ремонта в единый эксплуатационный комплекс. Эта форма кооперирования считается наиболее перспективной в условиях реализации ТЭС, когда для АТ не устанавливаются межремонтные ресурсы. Ремонт АТ в этом случае производится в несколько этапов, которые совмещаются с периодическими формами ТО ЛА. Таким образом на каждой форме ПТО, выполняемой работниками АТБ, представители АРЗ выполняют определённую часть работ капитального ремонта. При этом наиболее трудоёмкие формы ПТО, например, КВР, выполняются на АРЗ с привлечением, при необходимости, представителей авиакомпании
4. Особенности Cистемы ТОиР самолета Су-100 (RRJ, Суперджет)
Cистема ТОиР самолета Су-100
(RRJ, Суперджет)
Формы технического обслуживания |
Характеристики вида ТО |
||||||
Периодичность выполнения |
Трудоемкость чел.-ч |
Длительность ч |
Число исполнителей |
Коэффициент загрузки |
|||
Оперативное (линейное) обслуживание (ОТО) |
|||||||
Транзитное ТО Transit Check |
Между полетами |
0,25 |
0,25 |
1 |
1,0 |
||
Ежедневное ТО Daily Check |
Один раз в 24 - 48 часов |
1,28 |
0,80 |
2 |
0,8 |
||
Недельное ТО Weekly Check |
Один раз в неделю |
3,00 |
2,00 |
2 |
0,75 |
||
Периодическое (базовое) обслуживание (ПТО) |
|||||||
“A”Check |
750 л.ч |
50,21 |
7,00 |
10 |
0,7 |
||
“C” Check |
7500 л.ч или 18 (20) мес. |
828,0 |
92,0 |
15 |
0,6 |
||
“Si”Check |
30000 л.ч или 10 лет |
4237 |
202,0 |
35 |
0,6 |
||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.