Руководит работами начальник и инженер смены, которые контролируют и качество подготовки ЛА к полёту.
Цех (участок) периодического ТО выполняет работы по периодическим
(трудоёмким) формам ТО:
Ø замена двигателей и агрегатов
Ø доработки АТ по бюллетеням промышленности
Ø устранение неисправностей
Ø другие виды работ
Смена цеха ПТО состоит из нескольких бригад, каждая из которых, в зависимости от принятого метода организации ПП, специализируется на выполнении определённых работ (на планере, силовой установке, шасси и т.д.). Работами руководит начальник и инженеры смены, которые, совместно с инженером ОТК, контролируют и качество выполнения работ.
µЦех (участок) текущего ремонтавыполняет комплекс работ по устранению
неисправностей (дефектов), выявленных при дефектации АТ.
Ø слесарно-механические
Ø сварочные
Ø малярные
Ø другие виды работ непосредственно на ЛА или в мастерской
Работы выполняются по заявкам начальников цехов (участков), сменных инженеров и ПДО. К выполнению работ привлекаются группы исполнителей (мастеров), которыми руководят начальник и инженер (старший мастер) цеха ремонта. Они же совместно с инженером ОТК и заказчиком проводят контроль качества выполнения работ.
Лаборатория диагностики (ЛД) проводит:
Ø инструментальный контроль ТС АТ
Ø анализ моторных масел и других эксплуатационных материалов,
Ø собирает и анализирует информацию об отказах и неисправностях АТ
Ø даёт комплексную оценку ТС
Ø формирует решения о дальнейшей эксплуатации ЛА
В своей работе ЛД тесно взаимодействует со всеми подразделениями АТБ в разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение надёжности и качества ТО АТ. Лабораторию возглавляет начальник (старший инженер), который подчиняется непосредственно главному инженеру АТБ
Отдел технического контроля (ОТК) осуществляет:
Ø контроль качества ТО
Ø контроль текущего ремонта ЛА
Ø проводит анализы причин возникновения отказов и неисправностей
Ø разрабатывает мероприятия по предупреждению
отказов и неисправностей
Ø следит за ведением и выполнением ЭТД
Ø следит за проведением разовых осмотров и доработок на ЛА
Ø контролирует соответствие расходных материалов,
готовых изделий и инструмента соответствующим ТТ
8. Технический отдел (ТО)
Технический отдел (ТО):
Ø изучает и обобщает опыт работы АТБ по ТО АТ
Ø разрабатывает предложения по совершенствованию ЭТД
Ø осуществляет общий контроль за ТС приписного парка ЛА
Ø ведёт пономерную документацию
Ø организует передачу ЛА в ремонт
Ø ведёт рекламационную работу
9. Производственно- диспетчерский отдел (ПДО)
Производственно - диспетчерский отдел (ПДО):
Ø ведёт учёт использования АТ на ТО и Р
Ø планирует отход АТ на ТО и Р
Ø разрабатывает и следит за исполнением
сменно-суточных заданий цехов и смен
Ø ведёт пономерную и учётно-отчётную документацию
10. Формы кооперирования авиакомпаний
Кооперирование авиакомпаний
Существующие организационные формы и методы ТО в условиях мелких авиакомпаний сегодня не отвечают возрастающим требованиям к качеству выполнения работ, что, в первую очередь, относится к новым типам ЛА и периодическим формам ТО
Одним из путей совершенствования СТОР в этих условиях является специализация АТБ на базе различных форм кооперирования авиакомпаний
Специальные АТБ (ЦЕНТРЫ), предназначенные для выполнения ПТО, КВР и других сложных работ на определённых типах ЛА, создаются на базе крупных АТБ и ремонтных заводов, которые располагают достаточными производственными мощностями и квалифицированным ИТП. Их деятельность определяется договорными условиями между кооперирующимися авиакомпаниями, при этом сами авиакомпании выполняют только некоторые, обычно оперативные, формы ТО
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.