Ø проверка зарядки колёс и амортизаторов шасси (по усадке)
Ø уборка помещений и обслуживание бытового оборудования
Форма А2QПредполётный осмотр и обслуживание
Ø работы, выполняемые на форме А1
Ø проверка количества масла в баках двигателей
Ø проверка количества масла в гидравлической системе
Ø осмотр лопаток ВНА и первых ступеней компрессоров двигателей
Ø проверка работоспособности замков и сигнализации дверей и люков
Ø осмотр отсеков передней и основной опор шасси с открытием створок
Форма БQПослеполётный осмотр и обслуживание
Ø работы, выполняемые на формах А1
Ø работы, выполняемые на формах А2
Ø демонтаж отдельных компонентов для лабораторной проверки
Ø инструментальный контроль элементов конструкции,
Ø запуск и опробование двигателей
. Работы по встрече:
Ø приёмка ЛА на место стоянки
Ø заземление
Ø получение от экипажа сведений о работе АТ в полёте
Ø ознакомление с записями в бортовом журнале
Ø слив и промывку баков бытового оборудования
Работы по обеспечению стоянки:
Ø установка тормозных колодок под колёса ЛА
Ø проверка в кабине экипажа исходного положения органов управления и выключателей
Ø проверка в бытовых помещениях и отсеках исходного положения органов управления и выключателей
Ø снятие аккумуляторов
при температуре ниже –25°С и стоянке более 12 ч.
Ø закрытие форточек, дверей и люков
Ø установку заглушек, чехлов и струбцин
Ø обработку ЛА антиобледенительной жидкостью
при угрозе обледенения
Работы по подготовке ЛА к ОТО:
Ø расчехление самолёта и двигателей
Ø открытие дверей и люков
Ø снятие заглушек и струбцин
Ø удаление снега, инея и льда
Ø обработка ЛА антиобледенительной жидкостью (при угрозе обледенения)
Ø установка аккумуляторов
Ø кондиционирование воздуха в кабине экипажа (при необходимости)
Ø заправка баков бытового оборудования
18. Методы организации ОТО
При организации работ ОТО ЛА используются:
g сетевые технологические графики (СТГ)
g линейные технологические графики, (ЛТГ)
g элементы теории массового обслуживания (ТМО)
1.5. Организация и содержание ПТО
Периодическое ТО (ПТО) выполняется в АТБ:
Q по числу налёта
Q по числу посадок
Q по календарю
Цель ПТО:
Ø поддержать исправное (работоспособное ) состояние ЛА
Ø выявить и устранить неисправности (дефекты)
Ø обеспечить безотказность в пределах установленного ресурса
Работы ПТО группируются в организационные Формы
по числу часов налёта:
Ф-1Q через 300 час
Ф-2 Q через 900 час
Ф-3Q через 1800 час
т.д. с допуском ± 30 час налёта
Работы ПТО группируются в организационные Формы
по числу часов налёта:
Ф-1Q через 300 час
Ф-2 Q через 900 час
Ф-3Q через 1800 час
т.д. с допуском ± 30 час налёта
При небольшом налёте ЛА формы ПТО выполняются
по календарным срокам:
Ф-1к Q через 4 месяца
Ф-2кQ через 12 месяцев
Ф-3кQ через 24 месяца
и т.д. с допуском ± 15 суток
Предварительные работы:
Ø приёмка ЛА на стоянку
Ø подготовка оборудования, инструмента, расходных материалов
Ø изучение задания на ТО ЛА
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.