1.4. Организация и содержание ОТО
Цель ОТО:
Ø обеспечить готовности ЛА к очередному полёту (стоянке)
Ø выявить и устранить неисправности (дефекты)
Содержание ОТО:
g осмотр ЛА на предмет отсутствия видимых повреждений конструкции
g контроль работоспособности функциональных систем
g возобновление запасов ГСМ, специальных жидкостей и газов
g загрузка (снаряжение) ЛА в соответствии с заданием на полёт
Форма А1QМежполётный (послеполётный) осмотр и обслуживание
Выполняется:
Q в перерывах между двумя полётами (перерыв не более 12 ч)
Q после ПТО
Q после дозаправки топливом
Предполётный осмотр и обслуживание
Выполняется:
Q в начале лётного дня
Q после длительного перерыва в полётах (ночной стоянки)
Q при определённого налёта часов ЛА
Q по календарному сроку эксплуатации ЛА
QПослеполётный осмотр и обслуживание
Выполняется в базовом аэропорту:
Q в конце лётного дня
Q после определённого налёта часов ЛА
Q календарному сроку эксплуатации ЛА
Вспомогательные работы ОТОQ комплекс работ,
связанных с подготовкой ЛА к ТО, полёту или стоянке
Ø встреча ЛА (Вс)
Ø обеспечение вылета (Ов)
Ø обеспечение стоянки (Ос)
Ø подготовка ЛА к ОТО после длительной (ночной) стоянки (Пт)
Типовые формы ОТО и Вспомогательные работы ОТО образуют
Типовые комплексы ОТО
Межполётный (транзитный) Q комплекс работ:
Ø по встрече ЛА (Вс)
Ø по форме ОТО (А1)
Ø и по обеспечению вылета (Ов)
Комплекс работ выполняется:
g после каждой посадки ЛА
ПредполётныйQкомплекс работ:
Ø по подготовке ЛА к ТО (Пт)
Ø по форме ТО (А2)
Ø и по обеспечению вылета (Ов)
Комплекс работ выполняется:
gв начале лётного дня
после длительной (ночной) стоянки ЛА
ПослеполётныйQПп1Qкомплекс работ:
Ø по встрече (Вс)
Ø по форме ТО (Б)
Ø по обеспечению стоянки (Ос)
Комплекс работ выполняется:
gпо прилёту ЛА на базу
с последующей длительной (ночной) стоянкой
Послеполётный QПп2Qкомплекс работ:
Ø по встрече (Вс)
Ø по форме ТО (Б)
Ø по обеспечению вылета (Ов)
Комплекс работ выполняется:
gпо прилёту ЛА на базу
бездлительной (ночной) стоянки
Оперативное ТО выполняется цехом оперативного ТО ЛА
Работы, за редким исключением, ведутся на открытых стоянках, группой исполнителей (бригадой), в состав которой входят специалисты различного профиля (механики, А и РЭО и т.д.).
Работы выполняются в строгом соответствии с действующей ЭТД (регламент ОТО, технологические указания, руководство по ТЭ ЛА и т.д..).
Отклонения от ЭТД по составу и содержанию выполняемых работ, которые могут привести к снижению безопасности или регулярности полётов, не допускаются
. Форма А1 QМежполётный (послеполётный) осмотр и обслуживание
Ø проверка остатка топлива в баках
Ø проверка давления в кислородной и воздушной системах
Ø дозаправка систем в соответствии с указаниями экипажа
Ø наружный осмотр ЛА на предмет выявления видимых повреждений, подтёков топлива, масла и специальных жидкостей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.