Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Эксплуатационная техническая документация, страница 4

1.4.  Организация и содержание  ОТО

  1. Цель и содержание ОТО

Цель ОТО:

Ø  обеспечить готовности ЛА к очередному полёту (стоянке)

Ø  выявить и устранить неисправности (дефекты)

Содержание ОТО:

осмотр ЛА на предмет отсутствия видимых повреждений конструкции

контроль работоспособности функциональных систем

возобновление запасов ГСМ, специальных жидкостей и газов

загрузка (снаряжение) ЛА в соответствии с заданием на полёт

  1. Типовые формы ОТО. Межполётный

Форма А1QМежполётный (послеполётный)  осмотр и обслуживание

                      Выполняется:

в перерывах между двумя полётами   (перерыв не более 12 ч)

после ПТО

после дозаправки топливом

  1. Типовые формы ОТО. Предполётный

Предполётный                                 осмотр и обслуживание

                 Выполняется:

в начале лётного дня

после длительного перерыва в полётах (ночной стоянки)

при определённого налёта часов ЛА

по календарному сроку эксплуатации ЛА

  1. Типовые формы ОТО. Послеполётный

QПослеполётный                                 осмотр и обслуживание

                       Выполняется в базовом аэропорту:

в конце лётного дня

после определённого налёта часов ЛА

календарному сроку эксплуатации ЛА

  1. Вспомогательные работы. Состав

Вспомогательные работы  ОТОQ           комплекс работ,

                                   связанных с подготовкой ЛА к ТО, полёту или стоянке

Ø  встреча ЛА                 (Вс)

Ø  обеспечение вылета  (Ов)

Ø  обеспечение стоянки (Ос)

Ø  подготовка ЛА к ОТО после длительной (ночной) стоянки (Пт)

  1. Что такое типовые комплексы ОТО?

Типовые формы ОТО  и  Вспомогательные работы ОТО    образуют

                                                                              Типовые комплексы  ОТО

  1. Типовые комплексы ОТО. Межполётный

Межполётный (транзитный)     Q     комплекс работ:

Ø  по встрече ЛА (Вс)

Ø  по форме ОТО (А1)

Ø  и по обеспечению вылета (Ов)

                  Комплекс работ выполняется:

g   после каждой посадки ЛА

  1. Типовые комплексы ОТО. Предполётный

ПредполётныйQкомплекс работ:

Ø  по подготовке ЛА к ТО (Пт)

Ø  по форме ТО (А2)

Ø  и по обеспечению вылета (Ов)

                   Комплекс работ выполняется:

gв начале лётного дня

после длительной (ночной) стоянки ЛА

  1. Типовые комплексы ОТО. Послеполётный П1

ПослеполётныйQПп1Qкомплекс работ:

Ø  по встрече (Вс)

Ø  по форме ТО (Б)

Ø  по обеспечению стоянки (Ос)

                   Комплекс работ выполняется:

gпо прилёту ЛА на базу

с последующей длительной (ночной) стоянкой

  1. Типовые комплексы ОТО. Послеполётный П2

Послеполётный    QПп2Qкомплекс работ:

Ø  по встрече (Вс)

Ø  по форме ТО (Б)

Ø  по обеспечению вылета (Ов)

                  Комплекс работ выполняется:

gпо прилёту ЛА на базу

бездлительной (ночной) стоянки

  1. Что такое оперативный цикл ОТО?

Оперативное ТО выполняется цехом  оперативного ТО  ЛА

Работы, за редким исключением, ведутся на открытых стоянках, группой исполнителей (бригадой), в состав которой входят специалисты различного профиля (механики, А и РЭО и т.д.).

Работы выполняются в строгом соответствии с действующей ЭТД (регламент ОТО, технологические указания, руководство по ТЭ ЛА и т.д..).

Отклонения от ЭТД по составу и содержанию выполняемых работ, которые могут привести к снижению безопасности или регулярности полётов,   не допускаются

  1. Состав типовых работ по Форме А1

Форма А1  QМежполётный (послеполётный)  осмотр и обслуживание

Ø  проверка остатка топлива в баках

Ø  проверка давления в кислородной и воздушной системах

Ø  дозаправка систем в соответствии с указаниями экипажа

Ø  наружный осмотр ЛА на предмет выявления видимых повреждений, подтёков топлива, масла и специальных жидкостей