2 пооперационная ведомость
В карте-наряде на ТО и в приложениях против каждой операции должна быть подпись исполнителя и контролёра. Если отсутствует хотя бы одна подпись, то соответствующая операция ТО считается невыполненной, карта-наряд–неоформленной, а ЛА - неисправным,
т.е. не допускается к полёту
2 карта-наряд виды:
· карта-наряд на проведение ОТО
· карта-наряд на проведение ПТО
· карта-наряд на оказание технической помощи сторонним авиакомпаниям
содержание:
задание на выполнение работ
перечень обслуживаемых систем
перечень дополнительных работ, которые не предусмотрены регламентом
Зарегистрированная и полностью оформленная карта-наряд является документом, подтверждающим исправность ЛА и готовность его к полёту
2 наряд на дефектацию виды:
· наряд на дефектацию планера
· наряд на дефектацию шасси
· наряд на дефектацию управления
· наряд на дефектацию двигателя
· и т.д.
Наряд на дефектацию (ведомость дефектов) заполняется авиатехником - дефектовщиком по результатам её дефектации
Обнаруженные дефекты вносятся в ведомость с указанием действительной (предполагаемой) причины возникновения.
По окончании дефектации системы техник-дефектовщик подписывает ведомость и передаёт её инженеру смены, который принимает решение на устранение дефектов, организует и контролирует качество выполнения работ
2 пооперационная ведомость предназначена для:
· оформления передачи ЛА с неоконченным ТО из одной смены в другую
· учёта выполненных работ
· повышения ответственности исполнителей и контролёров
Ведомость выписывается только на ПТО
Содержит полный перечень работ, входящих в данную формуТО
Указываются должностные лица, контролирующие качество выполнения работ
В конце ведомости предусмотрены подписи должностных лиц (начальника и инженера смены), передающих ЛА из смены в смену для продолжения ТО
Документальное оформление инцидентов (повреждений) АТ:
2 акт по расследованию инцидентов (повреждений) АТ
Акт составляет специальная комиссия, назначаемая вышестоящими организациями, в зависимости от степени повреждения и вида инцидента (внутренняя, корпоративная, министерская, правительственная)
Документальное оформление списания АТ:
2 технический акт на списание АТ
Акт составляет специальная комиссия, состоящая из работников авиапредприятия - эксплуатанта, на основе изучения пономерной документации и оценки технического состояния списываемой АТ
Документальное оформление продления ресурса АТ:
2 технический акт на продление ресурса АТ
Акт составляет специальная комиссия, состоящая из представителей завода-изготовителя (АРЗ), НИИ ГА и главного инженера АТБ на основе Решения о продлении ресурса конкретного типа АТ, изучения пономерной документации, и результатов оценки технического состояния
Документальное оформление претензий поставщикам АТ
и восстановления вышедшей из строя ранее истечения гарантийного ресурса
по причинам, исключающим вину эксплуатанта:
2 рекламационный акт на АТ
30. Когда составляется Приёмо-сдаточный Акт на АТ?
Документальное оформление получения АТ от завода-изготовителя,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.