Анализ значения изучаемого экономического показателя (количество претензий и рекламаций на проданную продукцию) во времени с помощью статического метода управления и приемов корреляционно-регрессионного анализа

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Содержание

                                                                                                                                                                                                            стр.

1.

Задача: выполнить анализ значения изучаемого экономического показателя (количество претензий и рекламаций на проданную продукцию) во времени с помощью статического метода управления и приемов корреляционно-регрессионного анализа.

3

2.

Список использованных источников

19

Вариант №22

«ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ  И ПРИЕМОВ КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА»

Задача: выполнить анализ значения изучаемого экономического показателя (количество претензий и рекламаций на проданную продукцию) во времени с помощью статического метода управления и приемов корреляционно-регрессионного анализа.

1.  Характеристика изучаемого явления.

Претензия — письменное требование, адресованное к должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства. Документ предусматривается на досудебном этапе урегулирования правового спора. В претензии указываются суть требований кредитора, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения. Этот документ должен содержать все реквизиты кредитора (заявителя), быть надлежащим образом заверен, датирован и подписан. К претензии рекомендуется прилагать копии документов, подтверждающих обоснованность претензионных требований

Реклама́ция (лат. reclamatio — громкое возражение, неодобрение) — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба).

Рекламация предъявляется в следующих случаях:

─ Объективное несоответствие качества вещи условиям договора, государственным стандартам, техническим условиям, образцам. Ассортиментное несоответствие поставляемого товара, поставки недоброкачественной, некомплектной продукции.

─  Несоответствие количества товара условиям договора.

─  Нарушение правил торговли.

─  Изменение цены.

Рекламация может предъявляться только по таким вопросам, которые не являлись предметом приемки товара, произведенной в соответствии с условиями договора.

2. Выполняем корреляционно-регрессионный анализ изучаемого явления.Для этого:

-  составляем перечень экономических показателей, которые предполагается включить в модель;

-  производим сбор статистической информации;

-  выполняем сравнительную оценку и отсев части факторов;

-  определяем вид модели и выполняем численную оценку ее параметров;

-  оцениваем влияние отдельных факторов на основе полученной модели;

-  получаем прогнозные значения на ближайшие несколько периодов.

Таблица 1 – Перечень экономических показателей

Показатели

Значения

Y

Кол-во претензий

2

6

5

10

7

9

23

15

17

6

3

8

11

13

5

X1

Цена

1250

1460

1400

1690

1700

2100

2500

2360

2400

2360

2300

2410

2590

2420

2400

X2

Количество

(недостающее)

12

15

100

10

59

26

58

44

28

11

6

23

9

2

7

X3

Сроки поставки

2

5

1

10

5

2

11

9

5

3

1

8

1

1

1

X4

Сроки платежа

3

2

5

1

4

6

3

5

8

1

3

5

4

2

1

X5

Кач-во (срок год-ти – нес-е)

2

3

1

1

1

2

3

2

1

3

1

3

3

2

1

Таблица 2 – Расчет коэффициентов парной корреляции

№ п/п

Y

X

1

2

1250

-7,3

53,8

-839,3

704480,4

6155,1

2

6

1460

-3,3

11,1

-629,3

396060,4

2097,8

3

5

1400

-4,3

18,8

-689,3

475180,4

2987,1

4

10

1690

0,7

0,4

-399,3

159467,1

-266,2

5

7

1700

-2,3

5,4

-389,3

151580,4

908,4

6

9

2100

-0,3

0,1

10,7

113,8

-3,6

7

23

2500

13,7

186,8

410,7

168647,1

5612,4

8

15

2360

5,7

32,1

270,7

73260,4

1533,8

9

17

2400

7,7

58,8

310,7

96513,8

2381,8

10

6

2360

-3,3

11,1

270,7

73260,4

-902,2

11

3

2300

-6,3

40,1

210,7

44380,4

-1334,2

12

8

2410

-1,3

1,8

320,7

102827,1

-427,6

13

11

2590

1,7

2,8

500,7

250667,1

834,4

14

13

2420

3,7

13,4

330,7

109340,4

1212,4

15

5

2400

-4,3

18,8

310,7

96513,8

-1346,2

среднее

9,3

2089,3

сумма

140

455,3

2902293,3

19443,3

1

2

3

Похожие материалы

Информация о работе