На борту управляемого снаряда установлен радиопередатчик (радиомаяк), излучающий на частоте периодическую последовательность радиоимпульсов с частотой повторения (рис.5.3, а). Радиоприемные устройства первого и второго опорных пунктов настроены на частоту . Следовательно, радиоимпульсы бортового ПРД будут приняты ПРМ обоих пунктов (рис.5.3, б I , б II). ПРД первого ОП переизлучает принятые импульсы без изменения их частоты повторения и длительности на несущей частоте (рис.5.3, вI ). Временная задержка при этом переизлучении отсутствует (паразитными задержками в цепях пренебрегаем). ПРД второго ОП переизлучает принятые импульсы также без изменения их частоты повторения и длительности, но с задержкой (рис.5.3, в II) и на другой несущей частоте . Последнее обеспечивает возможность частотного разделения каналов в бортовом ПРМ. Первый бортовой ПРМ настроен на частоту , второй – на частоту . Частоты и и полосы пропускания бортовых ПРМ выбираются таким образом, чтобы обеспечить раздельный прием сигналов с обоих ОП.
Плоскость равных
запаздываний Vсн
Сн
zсн
xзм
Опорный Опорный пункт II
пункт I 0
Zэм
d
Рисунок 5.1 - Геометрические соотношения для временно-импульсной системы радиотеленаведения на плоскости
Сигналы, принятые бортовыми ПРМ (рис.5.3, г), в результате детектирования превращаются в видеоимпульсы (точки д I и д II на схеме рис.5.2 и соответствующие им временные диаграммы на рис.5.4, д I , д II ). Видеоимпульсы воздействуют на триггер (рис. 5.2), на выходе которого получается напряжение прямоугольной формы (рис.5.3,е). Это напряжение управляет работой демодулятора временных интервалов, на выходе которого образуется сигнал . Если не учитывать инерционности выходного фильтра демодулятора временных интервалов, то значение этого сигнала можно определить по формуле (5.1).
Бортовая
аппаратура
.
е
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.