На борту управляемого снаряда установлен
радиопередатчик (радиомаяк), излучающий на частоте периодическую
последовательность радиоимпульсов с частотой повторения
(рис.5.3, а). Радиоприемные
устройства первого и второго опорных пунктов настроены на частоту
. Следовательно, радиоимпульсы
бортового ПРД будут приняты ПРМ обоих пунктов (рис.5.3, б I
, б II).
ПРД первого ОП переизлучает принятые импульсы без изменения их частоты повторения
и длительности на несущей частоте
(рис.5.3, вI
). Временная задержка при этом переизлучении отсутствует (паразитными
задержками в цепях пренебрегаем). ПРД второго ОП переизлучает принятые импульсы
также без изменения их частоты повторения и длительности, но с задержкой
(рис.5.3, в II)
и на другой несущей частоте
. Последнее обеспечивает
возможность частотного разделения каналов в бортовом ПРМ. Первый бортовой ПРМ
настроен на частоту
, второй – на частоту
. Частоты
и
и полосы пропускания бортовых ПРМ
выбираются таким образом, чтобы обеспечить раздельный прием сигналов с обоих
ОП.
Плоскость равных
запаздываний Vсн
Сн
zсн
![]() |
![]() |
xзм
![]() |
![]() |
Опорный Опорный пункт II
пункт I 0
Zэм
d
Рисунок 5.1 - Геометрические соотношения для временно-импульсной системы радиотеленаведения на плоскости
Сигналы, принятые бортовыми ПРМ (рис.5.3, г), в
результате детектирования превращаются в видеоимпульсы (точки д I
и д II на схеме
рис.5.2 и соответствующие им временные диаграммы на рис.5.4, д I
,
д II ).
Видеоимпульсы воздействуют на триггер (рис. 5.2), на выходе которого получается
напряжение прямоугольной формы (рис.5.3,е). Это напряжение управляет работой
демодулятора временных интервалов, на выходе которого образуется сигнал . Если не учитывать инерционности
выходного фильтра демодулятора временных интервалов, то значение этого сигнала
можно определить по формуле (5.1).
![]() |
Бортовая
аппаратура
.
![]() |
|||||
![]() |
|||||
![]() |
|||||
е
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.