Создайте еще два объекта Значение параметра и в его свойствах установите источник данных LevelKamera, LevelCiklon расположенные в папке input на сервере DataWorX32. Это поле будет отображать значение уровня в емкости. Для наглядности отображения уровня на изображение емкости накладывается изображение разреза, в котором наблюдается уровень. Разрез берется из библиотеки стандартных символов из раздела 2_Misc/3-D Dinamic Tank-Cut-aways. Для анимации изменения уровня, разрез разгруппировывается командой и его внутренней части (синего цвета) назначается действие Size инструментальной панели Динамика. В качестве источника данных указывается тег соответственно LevelKamera и LevelCiklon. На закладке Size, параметр Scale/Clip устанавливается в положение Clip, что позволит анимировать не форму объекта, а лишь его заливку. Также можно использовать код для динамизации. Как представлено выше в примере со шкалой температуры. После произведенных манипуляций, объект изображающий разрез опять сгруппировывается в один символ командой и помещается на изображение емкости, как показано на рисунке 30.
Рисунок 30- Емкость с индикатором
Данные индикаторы размещаются в соответствующих частях мнемосхемы, как это показано на рисунке 31.
Рисунок 31 - Вид процесса с индикаторами температуры
Подобным образом с помощью объекта PPT/DE создаются объекты отображения значения давления в печи. Этот объект связывается со своим источником данных – DavlenPech.
Для наглядного отображения значения давления создается круговая шкала, разбитая на цветовые сектора. Шкала создается с помощью стандартных элементов из инструментальной панели Рисование. Стрелка прибора создается с помощью элемента Line инструментальной панели Рисование. Затем этому элементу назначается действие Rotation/Dial из инструментальной панели Динамика. В открывшейся панели свойств на закладке Rotation, в поле Data Source устанавливается привязка действия к соответствующему источнику данных. В полях Начало и Конец устанавливаются начальный и конечный углы поворота объекта, как показано на рисунке 32.
Рисунок 33- Индикатор давления |
Рисунок 34 - Размещение индикатора давления |
После установки всех необходимых свойств, нажимается кнопка ОК. Полученный индикатор сгруппировывается в один символ и помещается на соответствующее место (рисунок 34).
Затем с помощью мыши эти символы выделяются и группируются в один анимированный объект командой Анимация подменю Индикаторы меню Динамика. В результате открывается окно свойств нового объекта, где указываются основные параметры анимации. В поле Источник данных указывается название локальной переменной ~~Water~~, которая будет управлять режимом включения/выключения анимации. В поле Период смены кадров устанавливаем задержку между кадрами равной 250 мс. Радиокнопки устанавливаются в положения Анимация, если False; Видимый, если ВЫКЛ и Текущий кадр, если ВЫКЛ. После чего нажимается кнопка ОК.
Изображение, перемещающегося по транспортерным лентам кокса, реализуется с помощью анимации, встроенной в GraphWorX32, следующим образом. Создайте небольшую область хаотично расположенных многоугольников очень маленького размера (рисунок 35) и командой сгруппируйте их в один символ.
Рисунок 35 - Один кадр анимации |
Рисунок 36 - Раскадровка анимации |
Далее с помощью команд Копировать и Вставить создайте несколько копий данного символа, которые накладываются друг на друга с небольшим смещением (например, вправо) - рисунок 36. Затем с помощью мыши эти символы выделяются и группируются в один анимированный объект. В поле Источник данных указывается название локальной переменной ~~Koks~~. Провести такие же действия как в предыдущем случае.
Рисунок 37- Установка параметров анимации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.