Таким же образом создается индикатор температуры воды. В качестве источника данных указывается TemperWater. Данные индикаторы размещаются в соответствующих частях мнемосхемы, как это показано на рисунке 48.
|
Рисунок 49 - Вид процесса с индикаторами температуры |
|
Рисунок 50 - Установка свойств действия «Rotation/Dial» |
Подобным образом с помощью объекта PPT/DE создаются объекты отображения значения давления воды. Этот объект связывается со своим источником данных–DavlenWater .
Для наглядного отображения значения давления создается
круговая шкала, разбитая на цветовые сектора. Шкала создается с помощью
стандартных элементов из инструментальной панели Рисование.
Стрелка прибора создается с помощью элемента Line инструментальной
панели Рисование. Затем этому элементу назначается действие Rotation/Dial
из инструментальной
панели Динамика. В открывшейся панели свойств на закладке Rotation,
в поле Data Source устанавливается привязка действия к
соответствующему источнику данных. В полях Начало и Конец
устанавливаются начальный и конечный углы поворота объекта, как показано на рисунке
50.
|
|
Рисунок 51- Индикатор давления |
Рисунок 52- Размещение индикатора давления |
После установки всех необходимых свойств, нажимается кнопка ОК. Полученный индикатор сгруппировывается в один символ и помещается на соответствующее место трубопровода.
|
Рисунок 53- Емкость с индикатором |
Создайте еще один объект Значение параметра и в его свойствах установите источник данных LevelWater расположенный в папке input на сервере DataWorX32. Это поле будет отображать значение уровня в емкости с
охлаждающей водой. Для наглядности отображения уровня на изображение емкости накладывается изображение
разреза, в котором наблюдается уровень воды. Разрез берется из библиотеки
стандартных символов из раздела 2_Misc/3-D
Dinamic Tank-Cut-aways. Для
анимации изменения уровня воды, разрез разгруппировывается командой
и его внутренней части (синего
цвета) назначается действие Size
инструментальной
панели Динамика. В качестве источника данных указывается тег LevelWater. На
закладке Size, параметр Scale/Clip устанавливается
в положение Clip, что позволит анимировать не форму объекта, а
лишь его заливку. Также можно использовать код для динамизации. Как
представлено выше в примере со шкалой температуры. После произведенных
манипуляций, объект изображающий разрез опять сгруппировывается в один символ
командой
и помещается на
изображение емкости, как показано на рисунке 53.
Для наглядного изображения потока воды по трубопроводу проведите следующие действия: создайте несколько прямоугольников размером трубопровода - это будет первый кадр анимации, как показано на рисунке 54а; далее следует создать такой же кадр и поместить в промежутки между прямоугольниками (рисунок 54б).
Рисунок 54а - Изображение потока воды
Рисунок 54б - Изображение потока воды
Затем с помощью мыши эти символы выделяются и группируются в один анимированный объект командой Анимация подменю Индикаторы меню Динамика. В результате открывается окно свойств нового объекта, где указываются основные параметры анимации. В поле Источник данных указывается название локальной переменной ~~Water~~, которая будет управлять режимом включения/выключения анимации. В поле Период смены кадров устанавливаем задержку между кадрами равной 250 мс. Радиокнопки устанавливаются в положения Анимация, если False; Видимый, если ВЫКЛ и Текущий кадр, если ВЫКЛ. После чего нажимается кнопка ОК.
Изображение, перемещающегося по транспортерным лентам
кокса, реализуется с помощью анимации, встроенной в GraphWorX32, следующим образом. Создайте
небольшую область хаотично расположенных многоугольников очень маленького
размера (рисунок 55) и командой сгруппируйте их в один символ.
|
|
Рисунок 55- Один кадр анимации |
Рисунок 56- Раскадровка анимации |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.