Подается питание на клапаны электромагнитные открытия стоп-крана 1.3 и нормального останова 1.2. Открывается стоп-кран 1. После открытия стоп-крана, по сигналу сигнализатора положения 1.4, питание с электромагнита клапана 1.3 снимается, а на электромагните клапана нормального останова 1.2 переключается на пониженное напряжение. Под этим напряжением электромагнит остается на протяжении всей работы ГТД.
После открытия стоп-крана 1, клапан регулирующий первого канала 12 открывается на заданную величину, происходит подача топливного газа в камеру сгорания, где он воспламеняется от воспламенителей.
После этого система плазменного воспламенения и электромагнитный клапан пускового газа 1.5 отключаются.
|
Если перепад давлений топливного газа и давления за КВД в момент открытия клапана регулирующего 12 превысит допустимую величину или не произошло воспламенение газа в камере сгорания в течение требуемого промежутка времени от момента открытия стоп-крана 1, САУ формирует сигнал на аварийную остановку ГТД.
Если при запуске температура газов за ТНД превысит уставку ограничения по температуре на пуске, электронная система управления останавливает открытие клапана регулирующего 12.
После прогрева двигателя на холостом ходу и на режиме начала автоматической работы регулятора, производится его вывод на режим. Выход на режим выполняется по программе электронной САУ, путем воздействия регулятора САУ на клапан регулирующий 12. Дальнейшее увеличение режима происходит с пульта управления за счет изменения величины открытия клапана регулирующего 9.
Система топливная предусматривает нормальную и аварийную остановку ГТД путем нормального или аварийного закрытия стоп-крана 1.
При нормальном закрытии стоп-крана снимается питание с электромагнитного клапана нормального останова 1.2.
При аварийном закрытии - одновременно подается питание на электромагнитный клапан аварийного останова 1.1 и снимается питание с электромагнитного клапана нормального останова 1.2. После закрытия стоп-крана питание с электромагнита клапана 1.1 снимается по сигналу закрытого положения стоп-крана (сигнализатор положения 1.4).
Блок фильтрации топливного газа предназначен для очистки от механических примесей топливного газа, подаваемого в топливную систему.
Топливный газ из подводящего трубопровода через открытый кран подвода газа работающей секции поступает в полость газового фильтра 14 или 15, очищается и через кран отвода газа поступает к стоп-крану 1.
Постоянно работает одна секция блока фильтрации топливного газа. При этом краны работающей секции находятся в положении «ОТКРЫТО», а краны резервной секции в положении «ЗАКРЫТО».
При работе блока фильтрации обеспечивается контроль разности давлений в трубопроводах подвода и отвода газа. Когда перепад давления газа на работающей секции блока фильтрации увеличится до значения настройки сигнализатора разности давления 13, САУ выдаёт предупредительный сигнал.
2.1.2 Агрегаты топливной системы
2.1.2.1 Стоп-кран (рис. 2) предназначен для подачи топливного газа к клапанам регулирующим, а также для прекращения подачи газа при нормальном или аварийном останове и для стравливания газа из системы в свечу.
Основной элемент стоп-крана - сдвоенный плоский клапан, одна сторона которого выполняет функции стоп-крана, а вторая - дренажного клапана. Для управления стоп-краном используется давление топливного газа.
В корпусе стоп-крана размещены сервопоршень 5 со штоком, клапан 8, седла стопа 7 и дренажа 9, сигнализатор положения 2. В состав стоп-крана входит блок пускового газа.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.