Отделенное в первом отсеке масло стекает через отверстия в цилиндрических стенках 2 и 3 в коробчатый сборник, откуда через штуцер 7 сливается в циркуляционный бак.
Масловоздушная смесь с пониженной концентрацией масла через маслоотбойные кольца 16 в перегородке 15 попадает в средний отсек и проходит последовательно первый пакет-сепаратор 14, коагулятор 13, второй пакет-сепаратор 12 и через маслоотбойные кольца 9 в перегородке 8 попадает в выходной отсек.
В пакетах-сепараторах 12 и 14 происходит улавливание масла за счет инерционных сил при обтекании криволинейных профилей.
В коагуляторе 13 происходит улавливание мелких капель масла и коагуляция их в более крупные.
Уловленное в пакетах-сепараторах и коагуляторе масло стекает в нижнюю часть отсека.
В выходном отсеке воздух пропускается через перфорацию цилиндрической стенки 4 в полость "c" и отводится через выходной патрубок на срез газоотвода ГТД.
Масло, выделенное в среднем и выходном отсеках (вторая ступень очистки воздуха), стекает в коробчатый сборник корпуса, а оттуда через штуцер 6 - в циркуляционный бак.
2.2.3.5 Фильтр является входным фильтром и предназначен для очистки масла перед подачей его к двигателю.
Фильтр (рис. 8) состоит из цилиндрического корпуса 1, крышки 5, штуцеров входа 6 и выхода 8.
Корпус имеет приварную лапу для монтажа фильтра (в зависимости от условий размещения фильтра, положение лапы в различных модификациях фильтра может отличаться).
Крышка к корпусу 1 крепится с помощью винтов 2 и шайб 3. В корпусе 1 установлен блок фильтрующий, состоящий из фильтрующих секций 9.
Между крышкой 5 блока фильтрующего и корпусом 1 установлено кольцо уплотнительное 4 для герметизации масляной полости фильтра.
В процессе эксплуатации масло через штуцер входа 6 подаётся в полость фильтра «а», проходит в полость «б» к секциям фильтра 9. Поступая внутрь секций фильтра 9, масло очищается и через штуцер выхода 8 отводится в систему смазки двигателя.
Секция фильтра (рис. 9) состоит из диафрагмы 1 и двух пар сетчатых колец 2 и 3, обжатых обоймами 4. Два наружных сетчатых кольца 2 с мелкими ячейками - фильтующие. Два внутренних сетчатых кольца 3 с более крупными ячейками являются каркасными.
2.2.3.6 Фильтр 15 (рис. 3) предназначен для фильтрации масла поступающего на смазку турбины нагнетателя.
Фильтр (рис. 10) представляет собой цилиндрический корпус 3 со штуцером входа масла и штуцером выхода масла 1.
Корпус 3 и штуцер выхода масла 1 в сборе уплотняются кольцом уплотнительным 4.
Для фильтрации масла внутри корпуса 3 установлен фильтр 2.
2.2.3.7 Сигнализатор стружки магнитный служит для улавливания металлических частиц в масле, отводимом из узлов двигателя.
Сигнализатор стружки (рис. 11) магнитный состоит из:
- клапана 1 с пружиной 3;
- корпуса клапана 4 с опорой 2;
- датчика сигнализатора 5;
- кольца уплотнительного 7.
Датчик сигнализатора 5 состоит из корпуса 5.4, в котором установлены с помощью заливки изоляционным материалом 5.5 два разнополюсных магнита 5.6; к магнитам припаяны по два штыря 5.3, образующие штепсельный разъем для присоединения электрокабеля.
Одна пара штырей штепсельного разъема служит для подачи к сигнализатору электропитания, а вторая - для контроля электрической цепи.
Через четыре круглых окна в корпусе 4 масло поступает к магнитам 5.6 датчика сигнализатора. Ферромагнитные продукты износа деталей, омываемых маслом, улавливаются магнитами 5.6 и замыкают электрическую цепь сигнализатора.
Для осмотра магнитов датчик сигнализатора 5 извлекается из гнезда корпуса клапана 4 путем свинчивания гайки 5.1 с последующим выемом датчика за заплечики этой гайки. При извлечении датчика сигнализатора из корпуса клапана 4, клапан 1 под действием пружины 3 смещается и перекрывает окна в корпусе 4, предотвращая вытекание через них масла из трубопроводов и масляных полостей.
Сигнализатор стружки уплотняется в местах установки при помощи уплотнительного кольца 7.
2.3 Система промывки двигателя
Система промывки двигателя (рис. 12) предназначена для очистки проточной части двигателя.
Промывка производится с помощью передвижной промывочной установки, которая состоит из бака 3, клапанов 4, фильтров 6, рукавов соединительных, агрегата электронасосного 5.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.