- датчик замера оборотов 2;
- патрубок 4 - для осуществления подвода масла и датчика замера оборотов ТКВД;
- патрубок 6 - для ключа ручной прокрутки ротора ТКВД;
- патрубок 10 - для слива масла;
- форсунки промывочные 1;
- штуцеры 9 для замера параметров;
- бобышки 5 отбора воздуха на подпор лабиринтных и контактных уплотнений ТНД, на подпор лабиринтных уплотнений заднего корпуса 8;
- штуцер 3 отбора воздуха на нужды заказа;
- кран стравливания 7, предназначенный для обеспечения необходимого давления в разгрузочной полости КНД.
К корпусу переходника 3 (рис. 13) крепится стенка задней опоры КНД 5, в которой размещается корпус задней опоры КНД 6 с маслораздаточным кольцом 7.
Для уплотнения масляной полости со стороны КНД установлены: крышка 4, с кожухом теплоизолирующим 2, которая в паре с графитовым кольцом 1 образует контактное уплотнение.
К силовому корпусу 4 (рис. 14) крепится корпус передней опоры ТКВД 3. Для обеспечения радиальной податливости наружная часть корпуса выполнена в виде обода типа «беличье колесо». Передача колебаний от передней цапфы ротора демпфируется маслом, которое нагнетается в зазор между корпусом передней опоры ТКВД 3 с маслоуплотнительными кольцами 8 и ограничительной крышкой 5.
Уплотнение масляной полости со стороны КВД осуществляется с помощью контактного уплотнения, образованного крышкой 10, графитовым кольцом 11, и лабиринтного уплотнения, образованного лабиринтной крышкой 6 и лабиринтом экрана ротора ТКВД 9.
Лабиринтная крышка 6 также выполняет роль теплоизолирующего кожуха для уменьшения температуры масляной полости.
В корпусе передней опоры ТКВД 3 установлен шарикоподшипник 7 передней опоры, смазка которого осуществляется через маслораздаточное кольцо 2, а для обеспечения внутреннего подвода масла предназначена форсунка, подающая масло к подшипнику.
3.2.1.2 Корпус КВД (рис. 15) предназначен для установки аппаратов спрямляющих 3, корпуса силового и коммуникаций.
Корпус компрессора 2 разъемный, состоит из двух половин: верхней и нижней.
На корпусе компрессора 2 выполнены фланцы:
- 2.1 для крепления переходника;
- 2.2 для крепления силового корпуса;
- 2.3 для крепления заднего корпуса.
Спрямляющий аппарат 3 служит для направления потока воздуха под определенным углом на рабочие лопатки ротора и предназначен для преобразования кинетической энергии потока воздуха в потенциальную энергию давления.
Спрямляющий аппарат 3 состоит из наружного 4 и внутреннего 6 колец и расположенных между ними лопаток спрямляющих 5.
В спрямляющих аппаратах выполнены пазы типа ласточкин хвост по числу спрямляющих лопаток, во внутреннем кольце сделано такое же количество профильных просечек.
3.2.1.3 Задний корпус представляет собой кольцевой диффузор, в котором происходит снижение скорости потока воздуха и повышение давления перед входом в камеру сгорания и предназначен для размещения задней опоры ТКВД (рис. 16), спрямляющего аппарата 6 (рис. 17) десятой ступени и спрямляющего аппарата на выходе из КВД 5, выполненных на общих внутреннем 4 и наружном 7 кольцах. Несколько лабиринтных крышек образуют следующие полости: полость воздушная за КВД, разгрузочная полость «Л» для обеспечения требуемого усилия на упорный подшипник. Для стабилизации осевых усилий, действующих на подшипник, разгрузочная полость «Л» соединена трубами 3 с полостью «К» перед диском ТВД.
Полость «Е» - масляная полость.
Полость «В» - полость стравливания.
Полость «Д» подпора воздухом из переходника служит для предотвращения выброса масла в полость стравливания «В» из масляной полости «Е».
Воздух из полости стравливания «В» через трубу стравливания отводится в проточную часть ГТД (в районе соплового аппарата ТС).
Труба 1 (рис. 18) предназначена для подвода воздуха на охлаждение рабочих лопаток ТВД.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.