Разработка стратегии развития предприятия, страница 7

·  Перевод части персонала на занятость по договорам подряда для снижения сезонных колебаний в объемах работ.

·  Подбор персонала на основании деловых качеств и, возможно, тестирования

·  Дополнительное материальное стимулирование по результатам труда согласно разработанной системы материального стимулирования

·  Привлечение квалифицированного персонала от конкурентов

·  Ведение банка данных по разовопривлекаемому персоналу

Стратегия в сфере качества

Подготовка к прохождению сертификации на ИСО 9000.

Краткая характеристика возможных функций РЭР в рамках сервисной сети

В результате систематизации ответов на вопросы, заданные в анкетах и в ходе интервью работников РЭР и специалистов МК  были получены следующие обобщенные результаты:

Основные функции РЭР:

1.  Ремонт энергооборудования (включая участие в диагностике, изготовлении запчастей, монтаже, модернизации и реконструкции) как в качестве организатора, так и исполнителя работ

2.  Продвигать свои услуги и продукт всей Сети

3.  Сопутствующие виды деятельности

4.  Функции “типичного РСЦ”[2]:

·  фирменный гарантированный сервис, шефмонтаж эноргооборудования заводов  на условиях Генподряда

·  все виды ремонтов энергооборудования заказчиков

·  производство запчастей, оснастки, специнструмента и проч.

·  организация и ведение Сервис-складов

·  организация и/или участие в отдельных сервисных проектах в рамках договора Генподряда

·  взаимодействие с участниками Сервисной Сети

Краткая характеристика условий эффективной работы РЭР в рамках сервисной сети.

В результате систематизации ответов на вопросы, заданные в анкетах и в ходе интервью работников РЭР и специалистов МК  были получены следующие обобщенные результаты. Для выполнения РЭР своих функций в рамках Сервисной Сети необходимо произвести следующие изменения:

1.  Провести реструктуризацию РЭР

2.  Развитие службы маркетинга (увеличение усилий по продвижению)

3.  Развитие коммерческой службы для проведения расчетов с заказчиками

4.  Создать единую экономическую политику развития предприятия

5.  Улучшить техническое обеспечение деятельности (в том числе решить проблемы с ОМТС)

6.  Сократить АУП и часть рабочих, переходя на договорные “сезонные” подряды.

7.  Проводить обучение персонала

8.  Экономически заинтересовать каждого сотрудника в конечном результате предприятия

9.  Придерживаться договоров о взаимодействии в рамках Сервисной Сети

***

[A.В.1] 



[1] аббревиатура от англ. слов Strength (сила), Weakness (слабость), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы)

[2] Подготовлено в соответствии с “Основными положениями регионального сервисного центра”.


 [A.В.1]Разработка стратегии является задачей, направленной на будущее предприятия. Работа консультантов на РЭР, в том числе и сбор информации, преследовала иную цель – описать фактическое состояние дел. Она была направлена в большей мере вовнутрь предприятия, на проблемы оперативного менеджмента. В связи с этим собранных данных недостаточно для того, чтобы определить окончательный набор вариантов для выбора стратегических целей и других элементов стратегии.