· Перевод части персонала на занятость по договорам подряда для снижения сезонных колебаний в объемах работ.
· Подбор персонала на основании деловых качеств и, возможно, тестирования
· Дополнительное материальное стимулирование по результатам труда согласно разработанной системы материального стимулирования
· Привлечение квалифицированного персонала от конкурентов
· Ведение банка данных по разовопривлекаемому персоналу
Подготовка к прохождению сертификации на ИСО 9000.
В результате систематизации ответов на вопросы, заданные в анкетах и в ходе интервью работников РЭР и специалистов МК были получены следующие обобщенные результаты:
Основные функции РЭР:
1. Ремонт энергооборудования (включая участие в диагностике, изготовлении запчастей, монтаже, модернизации и реконструкции) как в качестве организатора, так и исполнителя работ
2. Продвигать свои услуги и продукт всей Сети
3. Сопутствующие виды деятельности
4. Функции “типичного РСЦ”[2]:
· фирменный гарантированный сервис, шефмонтаж эноргооборудования заводов на условиях Генподряда
· все виды ремонтов энергооборудования заказчиков
· производство запчастей, оснастки, специнструмента и проч.
· организация и ведение Сервис-складов
· организация и/или участие в отдельных сервисных проектах в рамках договора Генподряда
· взаимодействие с участниками Сервисной Сети
В результате систематизации ответов на вопросы, заданные в анкетах и в ходе интервью работников РЭР и специалистов МК были получены следующие обобщенные результаты. Для выполнения РЭР своих функций в рамках Сервисной Сети необходимо произвести следующие изменения:
1. Провести реструктуризацию РЭР
2. Развитие службы маркетинга (увеличение усилий по продвижению)
3. Развитие коммерческой службы для проведения расчетов с заказчиками
4. Создать единую экономическую политику развития предприятия
5. Улучшить техническое обеспечение деятельности (в том числе решить проблемы с ОМТС)
6. Сократить АУП и часть рабочих, переходя на договорные “сезонные” подряды.
7. Проводить обучение персонала
8. Экономически заинтересовать каждого сотрудника в конечном результате предприятия
9. Придерживаться договоров о взаимодействии в рамках Сервисной Сети
***
[A.В.1]
[1] аббревиатура от англ. слов Strength (сила), Weakness (слабость), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы)
[2] Подготовлено в соответствии с “Основными положениями регионального сервисного центра”.
[A.В.1]Разработка стратегии является задачей, направленной на будущее предприятия. Работа консультантов на РЭР, в том числе и сбор информации, преследовала иную цель – описать фактическое состояние дел. Она была направлена в большей мере вовнутрь предприятия, на проблемы оперативного менеджмента. В связи с этим собранных данных недостаточно для того, чтобы определить окончательный набор вариантов для выбора стратегических целей и других элементов стратегии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.