Мы считаем, что цели РЭР можно установить между пессимистичным (поле СЛУ матрицы SWOT–анализа) и оптимистичным (поле СИВ) вариантом. Поэтому, с учетом тенденций развития внешнего окружения и потенциала РЭР, наиболее реалистичными, на наш взгляд, являются установление следующих целей:
Рыночные цели - рост объемов продаж с одновременным повышением денежной составляющей в оплаченных работах.
Маркетинговые цели – выход на новые рынки (переориентация на новых заказчиков):
· предприятия прямо не относящиеся к энергетике (где энергетическое оборудование используется в основном для собственных нужд)
· выполнение “мелких” денежных работ, которые в сумме могут дать значительное повышение денежной составляющей в выручке (например, расчеты тепловых сетей)
Производственные цели
· повышение качества выполняемых работ по следующим параметрам:
предоставление комплекса услуг сервиса
неукоснительное соблюдение и сокращение сроков выполнения работ
сокращение количества рекламаций
сертификация заводами ремонтных технологий РЭР для получения статуса фирменных сервис- центров
· снижение себестоимости производимых работ
· освоение выпуска наиболее ходовой номенклатуры оснастки и запчастей для осуществления ремонтов энергооборудования
· техническое перевооружение (при необходимости)
· повышение уровня технического оснащения подразделений (например, компьютер с соответствующими программами в РНЦ-ТАИ)
Организационные цели
· улучшение управления предприятием, совершенствование организационных структур
· повышение квалификации персонала
· создание стимулов для повышения эффективной работы предприятия
· подготовка к сертификации по стандартам качества ИСО 9000
Финансовые цели
· достижение запланированной нормы прибыли
· обеспечение платежеспособности предприятия
· рост финансовых потоков
· уменьшение затрат
· увеличение в расчетах “живых” денег
Коммерческие цели
· увеличение эффективности работы с неденежными формами расчетов
Базовой стратегией РЭР является планомерное развитие предприятия, что заключается в росте объемов продаж и инвестициях.
Важнейшие направления инвестиций:
· обновление и усовершенствование производственных мощностей (в том числе приобретение новой технологической документации)
· развитие системы управления РЭР (например, продолжение совершенствования управленческой деятельности, возможно с привлечением внешних консультантов)
· повышение квалификации сотрудников (например, обучение пользования компьютерами, работы по новым ремонтным технологиям, на новом оборудовании)
Конкурентная стратегия РЭР представляет собой работу на всем рынке ремонта энергооборудования с акцентом на качество предлагаемых услуг
· продажа продукта корпоративной Сервисной Сети
· путем предложения наряду с обычными видами работ особых (уникальных) видов ремонта (например, исправление минимального прогиба роторов)
· быстрое формирование и доставка комплексных бригад для выполнения сложных ремонтов
Основными конкурентными преимуществами РЭР должны являться:
· возможность проводить сложные и уникальные виды работ, используя развитую производственную базу и возможности других предприятий Сервисной Сети
· возможность оперативно комплектовать комплексные ремонтные бригады, в том числе с участием специалистов других предприятий Сервисной Сети
· возможность приступить к выполнению работ в кратчайшие (по сравнению с конкурентами) сроки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.