Содержание
Введение................................................................................................................................................................. 2
Миссия РЭР............................................................................................................................................................ 3
Характеристика внешней среды (основные возможности и угрозы).......... 3
Возможности...................................................................................................................................................... 3
Угрозы..................................................................................................................................................................... 4
Характеристика предприятия (основные сильные и слабые стороны)..... 4
Сильные стороны............................................................................................................................................... 4
Слабые стороны................................................................................................................................................. 5
SWOT-анализ......................................................................................................................................................... 6
Основные стратегические цели..................................................................................................... 8
Характеристика стратегий................................................................................................................... 9
Базовая стратегия............................................................................................................................................. 9
Конкурентная стратегия................................................................................................................................ 9
Продуктовая стратегия................................................................................................................................ 10
Функциональные стратегии...................................................................................................................... 10
Маркетинговая стратегия......................................................................................................................... 10
Производственная стратегия................................................................................................................... 11
Организационная стратегия (стратегия в области управления и построения структуры предприятия) 11
Финансовая стратегия................................................................................................................................ 11
Коммерческая стратегия........................................................................................................................... 11
Кадровая стратегия.................................................................................................................................... 12
Стратегия в сфере качества..................................................................................................................... 12
Краткая характеристика возможных функций РЭР в рамках сервисной сети 12
Краткая характеристика условий эффективной работы РЭР в рамках сервисной сети. 13
Целью разработки стратегии является определение направлений развития предприятия.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.