МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Московский Государственный Строительный Университет
Кафедра экономики и управления в строительстве
Курсовая работа по менеджменту
Бизнес-план по расширению строительного предприятия ООО «РолМастер»
Выполнил Покровская А.К.
Группа 28/4
Факультет ЭУМС 3 семестр
Проверил преподаватель
Нежникова Е.В.
Москва 2010
Лист замечаний руководителя.
План-график выполнения работ
1. 30 апреля –1 мая – Оформление титульного листа, обзор о целях, сущности и функциях менеджмента.
2. 3 мая – Введение
3. 4 мая – 5 мая – глава №1 «описание предприятия, актуальность выпуска продукции»
4. 6 мая – 8 мая –глава №2 «описание выпускаемого товара»
5. 10 мая - глава № 10 «организационный план»
6.
1. |
Введение |
5 стр |
2. |
Обзор о целях, сущности и функциях менеджмента |
6 стр |
3. |
Основная часть |
|
3.1 |
Резюме. |
11 стр |
3.2 |
Описание предприятия, актуальность выпуска продукции. |
12 стр |
3.3 |
Описание выпускаемого товара |
|
3.4 |
Рынки сбыта |
|
3.5 |
Анализ внутренней и внешней среды |
|
3.6 |
Прогноз по реализации и выпуску продукции |
|
3.7 |
Месторасположение предприятия |
|
3.8 |
Маркетинговый план |
|
3.9 |
Производственный план |
|
3.10 |
Организационный план |
|
3.11 |
Правовое обеспечение |
|
3.12 |
Финансовое обеспечение |
|
3.13 |
Анализ риска |
|
3.14 |
Эффективность и управляемость организации |
|
3.15 |
Источники финансирования |
|
3.16 |
Выводы по курсовой работе |
|
4 |
Библиография |
|
На рынке строительных материалов находится большое количество фирм-производителей, но лишь немногие из них занимают достаточно стабильное положение.
Мы рискуем потерять все вложенные средства, если не сможем составить план нашей деятельности, в котором необходимо учесть все факторы, влияющие на получение прибыли. При этом возможна ситуация, когда разработанный до мелочей план окажется неэффективным в результате действий конкурентов. И как следствие, возникает необходимость в альтернативных решениях.
При планировании учитываются все приемлемые для нас варианты политики, проводимой в целях завоевания и удержания потребителей.
Однако все старания в отношении конкурентов и потребителей могут оказаться бесполезными, если фирма будет проводить неправильную внутреннюю политику, т.е. распределять денежные средства без необходимого контроля и долгосрочного планирования. Опыт зарубежных и российских предприятий показывает, что игнорирование и некомпетентное осуществление планирования предпринимательской деятельности приводят к огромным экономическим потерям и в конечном счёте к банкротству.
В нашей работе мы хотим рассмотреть данные аспекты, оценить все возможности и риск нашего предприятия и продумать план действий таким образом, чтобы не только убедить инвесторов в выдаче нам необходимых средств, но и в дальнейшем развивать своё производство и продвигаться на рынке.
Менеджмент как наука во всём мире пользуется заслуженным признанием. Из среды менеджеров выходят видные политические деятели. Менеджер – одна из самых высокооплачиваемых категорий работников. Успех в деле им приносят обширные профессиональные знания, позволяющие глубоко и всесторонне оценивать текущее положение вещей и делать точные прогнозы на будущее, умение работать с людьми вести их за собой, руководить; и в то же время подчиняться обстоятельствам и тем, кто по своему служебному положению, знаниям и компетенции выше их.
Однако, что же такое менеджмент? Рассмотрение термина «менеджмент» следует начинать с семантики этого слова. Перед нами возникает закономерный вопрос: почему мы заимствуем данный термин, а не довольствуемся его русскоязычным аналогом – словом «управление»? Потому что
Управление – это свойство систем различной природы сохранять свою целостность, структурное единство и добиваться достижения поставленных целей.
А менеджмент является основной формой управления.
Менеджмент – это система принятия и реализации решений, направленных на достижение оптимального варианта использования всех имеющихся ресурсов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.