Владельцы частных домов, также как и крупные организации, наиболее ценят качество и удобство, так как устанавливают роль-ставни только для собственного комфорта. Они не останавливаются перед высокой ценой, потому что стремятся приобрести товар на длительный срок использования.
Пока наш товар находится на стадии роста (а это продлится как минимум ещё 7-10 лет) и пока не создан товар-заменитель с лучшими качествами, спрос на него не упадёт, т.е. насыщение рынка приозойдёт нескоро. Единственное,что может повлиять на спрос среди определённых категорий клиентов – это мода, но это касается только высокообеспеченных граждан, которые уделяют ей большое внимание и иногда пренебрегают удобством ради неё. И когда появится определённая мода на различные дизайны и цветовые решения роль-ставней, необходимо будет рассмотреть вопрос о применении новых технологий для создания соответствующей модификации товара, чтобы не потерять эту категорию клиентов. Остальные категории граждан предпочитают качество моде, и мы можем рассчитывать на их потребность в нашем товаре.
Когда произойдёт насыщение рынка и появится другой товар, нам придётся менять специализацию и заново изучить рынок, выявить потенциальную потребность. Вероятно, спрос на роль-ставни даже при появлении более совершенного товара упадёт не сразу , т.к. новый товар будет достаточно дорогостоящим.
Изучение потребности в товаре и спроса на него проводится путем периодического осуществления статистических и маркетинговых исследований. Исследования проводятся специально нанимаемыми людьми из маркетинговых компаний, которые проводят анализ рынка и текущие изменения на нем. Исходя из данных исследований мы подстраиваемся под существующую на рынке политику.
Область нашей деятельности не является новой и существует уже давно, поэтому на рынке находится сейчас множество фирм, занимающихся производством и монтажом роль-ставней. Большое количество фирм в этой отрасли обусловлен тем, что такой бизнес при правильной его организации способен приносить большой доход.
Мы можем выделить следующих главных конкурентов:
1. Стильстрой 24% рынка (объём производства достигает 10528м2)
2. Алютех 18% рынка (7896 м2)
3. Нортекс 13% рынка (5703 м2)
4. Логрус интерьер 10% рынка (4387 м2)
Общая ёмкость рынка по всем модификациям составляет примерно 45000м2.
В нашем прайс-листе заявлены различные модификации товара, но мы ориентируем производство
Майкл Портер выделил три основные стратегии бизнеса. Эта классифиикация и до сих пор наиболее часто используется при создании и ведении бизнеса:
· Лидерство по ценам
· Стартегия дидифференциации
· Стратегия фокусирования
Рыночная цена |
Прибыль |
|||||||
Прибыль |
Прибыль |
Прибыль |
||||||
Себестоимость |
Себестоимость |
|||||||
Себестоимость |
||||||||
Себестоимость |
||||||||
Виды стратегии |
База |
Лидерство по ценам |
Диференциация |
Фокусирование |
Арендуемое нами помещение находится по адресу :127572, г.Москва, ул. Годовикова, д.7 , на территории завода «Калибр». Здесь распопложены и склад, и офис, и рабочий цех.
Месторасположение выбрано не случайно, так как здесь имеется ряд преимуществ:
1. Невысокая плата за аренду, потому что наше предприятие находится на территории завода
2. Близость к 3-му транспортному кольцу и к крупным магистралям (например проспект Мира)
3. На территории завода находится склад и офис нашего поставщика металлических панелей для роль-ставней.
Близость поставщика – это очень большой плюс для нашей фирмы, так как позволяет практически в любое время получить необходимый материал для конструкций. Кроме того, именно этот пункт позволяет значительно сэкономить на поставках сырья, что позволило нам снизить цену на нашу продукцию по сравнению с нашими конкурентами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.