|
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИИТЕТ
КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ МЕХАНИКИ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к расчетно-графической работе по деталям машин
на тему: Привод двухвалкового рольганга.
Автор проекта Васильев С.В.
Специальность 1201 (технология машиностроения)
Обозначение проекта ТМ-2068956-40-03-01
Группа ТМ-82
Руководитель проекта Трефилова Н.В.
Проект защищен Оценка
Члены комиссии ……………………………………
……………………………………
……………………………………
Новосибирск 2001г.
Оглавление.
Техническое задание 1
Введение 2
Кинематические схемы 3
1. Кинематический расчет привода 4
2. Расчет допускаемые напряжения для закрытых передач, предварительно выбрав материал 5
3. Расчет допускаемых напряжений при расчете зубьев на выносливость при изгибе 7
4. Расчет тихоходной прямозубой ступени 8
5. Расчет быстроходной косозубой ступени 10
6. Расчет валов 12
7. Расчет открытой передачи (цепная передача) 14
8. Проектный расчет валов 15
9. Подбор подшипников для валов редуктора 20
10. Расчет посадки 22
11. Проверка муфты 23
12. Проверка шпоночных соединений 23
13. Смазка редуктора 25
14. Расчет ступиц зубчатых колес редуктора 26
15. Основные элементы корпуса 26
Список использованной литературы 27
Техническое задание №3
На проектирование привода двухвалкового рольганга.
Студент Васильев С.В. группа ТМ-83 факультет МТ
Исходные данные |
Разм. |
|
Окружное усилие на одном валке, F |
H |
4000 |
Скорость транспортируемого изделия, V |
м/с |
0,7 |
Срок службы привода, L |
лет |
0,5 |
Коэффициент годового использования, Кг |
- |
0,8 |
Коэффициент суточного использования, Кс |
- |
0,6 |
Диаметр валков рольганга, d |
м |
0,25 |
Особые условия работа привода:
1. Привод работает в помещении (tокр=20° С).
2. Валки расположены горизонтально.
3. Расстояние между осями валков 600 мм.
График загрузки привода:
Привод должен содержать:
1. Электродвигатель.
2. Двухступенчатый зубчатый редуктор с двумя выходными валами.
3. Открытая передача.
4. Муфты.
5. Раму.
Введение.
Рольганги (роликовые конвейеры) служат для перемещения по горизонтали штучных грузов (слитков, плит, опок, профильного проката, труб, досок, поддонов, контейнеров, ящиков т. п.), которые имеют плоскую опорную поверхность или прямые продольные опорные рёбра, цилиндрическую форму и пр.
При транспортировке на рольганге грузы катятся по роликам, которые приводятся во вращение двигателем и сообщают движение лежащим на них грузам, оси роликов обычно укреплены на раме конвейера. Расстояние между осями роликов должно быть таким, чтобы груз всегда лежал не менее чем на двух роликах; практически, для достижения спокойного хода груза это расстояние принимается не более 1/3 длины груза, а при длинномерных грузах, которые могут изгибаться в пролётах между роликами ещё меньше. По типу роликов различают рольганги с цилиндрическими и дисковыми роликами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.