Оптимизация развития электроэнергетических систем, страница 15

3.4 Выбор трансформаторов. Принципиальная схема

В таком случае при установке на подстанции двух двухобмоточных  трансформаторов необходимо:  

,

где 1,4- допустимый коэффициент перегрузки в послеаварийных режимах.

При установке на подстанции одного двухобмоточного трансформатора необходимо чтобы:             .

Если на подстанции устанавливаются два трехобмоточных трансформатора или автотрансформаторы, тогда необходимо:

,

где -нагрузка на шинах среднего напряжения подстанции

      - нагрузка на шинах низкого напряжения подстанции

Трехобмоточные трансформаторы устанавливаются  на подстанциях при переходе 220кВ/35кВ или 110кВ/35кВ. Автотрансформаторы устанавливаются при переходе 220кВ/110кВ.

     Выбор типа трансформатора для схемы1:

                        Таблица 3.6

Узел

Число и тип трансформаторов

Sнаг, МВА

Sном, МВА

1

2 х ТРДЦН-63000/110

56,25

63

2

2 х ТРДН-25000/110

35

25

3

2 х АТДЦТН-200000/220/110

227,5

200

4

2 х ТДТН-40000/110

25,9

40

5

2 х ТДН-16000/110

20

16

6

1 х ТМН(ТМ)-4000/35

3,75

4

7

1 х ТДН-10000/110

7,5

10

8

2 х ТРДЦН-63000/110

82,5

63

    Выбор мощности трансформаторов для схемы 2:

                        Таблица 3.7

Узел

Число и тип трансформаторов

Sнаг, МВА

Sном, МВА

1

2 х ТРДЦН-63000/110

56,25

63

2

2 х ТРДН-25000/110

35

25

3

2 х ТРДЦН-63000/110

72,5

63

4

2 х ТРДН-25000/110

32,5

25

5

2 х ТДН-16000/110

20

16

6

1 х ТМН-6300/110

3,75

6,3

7

1 х ТДН-10000/110

7,5

10

8

2 х ТРДЦН-63000/110

82,5

63