Угольный склад оборудуется укладчиком-заборщиком роторным типа УЗР-2000/1600, предназначенным для послойной укладки топлива в штабель и забора топлива из штабеля с отгрузкой по отводящему конвейеру склада 5/2. Производительность машины по укладке топлива в штабель 2000т/ч, по забору топлива из штабеля 1600т/ч. Укладчик-заборщик имеет регулирование производительности подачи и выдачи топлива и автоматическое управление основными приводами, обеспечивающими виды работ машины «забор», «укладка» и «транзит».
В случае неисправности укладчик-заборщика, для выдачи угля со склада на конвейера 7/1 и 7/2 предусматривается использование бульдозеров ДЗ-132-1 на базе трактора ДЭТ 250М2 в количестве трех.
Также на угольном складе предусматривается один кран топливоперегрузочный на гусеничном ходу и два катка для укладки штабеля.
Вокруг угольного склада со стороны противоположной рабочему ходу УЗР по всей длине штабеля сооружается подпорные стенки высотой 16м которые предотвращают выветривание угля со штабеля и предохраняют штабель угля от интенсивного окисления кислородом воздуха и самовозгорания угля в штабеле.
После ленточного конвейера №2 в качестве дробилок тонкого дробления предусматриваем молотковые дробилки типа М20´20Г производительностью 600 – 800т/ч в количестве 4шт (по две на каждую нитку конвейера).
Перед молотковыми дробилками устанавливаются двухлепестковые шибера, позволяющие разделить поток угля на две молотковые дробилки одной нитки, либо направить весь поток в одну.
Для удаления из потока угля магнитного металла предусмотрена трехступенчатая схема металлоулавливания:
· первая и вторая ступень включают в себя подвесные самоочищающиеся электромагнитные сепараторы типа ПС-160М, расположенные над приводными станциями конвейеров ЛК1А,Б и ЛК2А,Б;
· третья ступень включает в себя тоже электромагнитные сепараторы типа ПС-160М и шкивные электромагнитные сепараторы типа ЕМП-1250/1600, расположенные над приводными станциями конвейеров ЛК3/1А,Б.
На ЛК3/2А,Б установлены контрольные металлоискатели, которые при обнаружении немагнитного и неуловленного металлоуловителями магнитного металла действуют на отключение конвейеров.
Для удаления из потока инородных предметов (щепы, проволоки , тряпья, неуловленного магнитными сепараторами металла и пр) в узле пересыпки с ЛК3/1 на ЛК3/2 установлены щепоуловители колосникового типа с возвратно-поступательным движением решеток. Ширина щели между колосниками – 40мм.
Для улавливания длинномерных предметов, на приводных станциях конвейеров ЛК1А,Б установлены уловители длинномеров. Которые состоят из трех роликов, свободно подвешенных в приемном лотке.
Поступаеммое на станцию топливо в железнодорожных вагонах взвешивается на вагонных весах 1959ТС-200В. Технические характеристики: наибольшая масса взвешивания вагонов – 200т; наименьшая масса взвешиваемого вагона – 18т; наибольшая масса взвешиваемого состава – 2000т; наибольшая масса при статическом взвешивании – 26т; наибольший допуск нагрузки на грузоприемное устройство – 30т; скорость движения вагонов при взвешивании – 3÷7км/ч; направление движения при взвешивании – двустороннее.
Для учета угля, прошедшего через конвейер поданного на склад и бункера агрегатов, проектом предусматривается установка на ЛК3/1А,Б и ЛК5/1 ленточных конвейерных весов, указывающих погонную нагрузку на ленточных конвейерах и суммарное количество угля, прошедшего через конвейер.
Для контроля качества угля в башне пересыпки главного корпуса у приводных станций ЛК3/2А,Б размещается узел отбора и разделки проб угля, включающий пробоотборники АО2-ВТИ и проборазделочную машину МПЛ-150.
Основная работа водо-подготавливающего оборудования направлена на подготовку подпиточной воды для восполнения потерь тепловых сетей и пароводяного тракта энергоблоков.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.