где: t=6000ч/год – число часов использования установленной мощности в году.
2250·103т
Требуемая производительность одной нитки конвейеров, подающих уголь в главный корпус [1] (с учетом 10% запаса):
584,07т/ч (2.124)
Характеристики ленточных конвейеров приведены в таблице 2.10.
Технологическая схема тракта топливоподачи приведена на рис.2.7.
Таблица 2.10
Характеристики конвейеров.
№ конвейера |
производительность, т/ч |
ширина ленты, мм |
скорость ленты, м/с |
длина, м |
угол наклона, град. |
1А,Б |
1150 |
1400 |
2,12 |
192 |
18 |
2А,Б |
800 |
1400 |
1,485 |
82 |
4 |
3/1А,Б |
800 |
1400 |
1,485 |
101 |
10 |
3/2А,Б |
800 |
1400 |
1,7 |
196 |
15 |
4А,Б |
800 |
1400 |
1,65 |
320 |
0 |
5/1 |
1150 |
1400 |
2,12 |
258 |
3 |
5/2 |
1150 |
1400 |
2,22 |
256 |
2 |
6А,Б |
800 |
1400 |
1,485 |
260 |
18 |
7/1 |
800 |
1400 |
1,485 |
257 |
5 |
7/2 |
800 |
1400 |
1,485 |
255 |
18 |
Рис. 2.7. Технологическая схема топливоподачи.
Доставка угля на станцию осуществляется железнодорожным транспортом в полувагонах грузоподъемностью 60т. Для разгрузки угля из полувагонов принимаем два стационарных роторных 4-х опорных вагоноопрокидывателя ВРС-134, оборудованных виброочистными устройствами.
Производительность одного вагоноопрокидывателя составляет [1]:
720т/ч (2.125)
где: 60 – количество угля в полувагоне, т;
12 – число циклов в час [1].
Под каждым вагоноопрокидывателем расположено три бункера емкостью по 60т. Для дробления крупных кусков угля на решетках бункеров вагоноопрокидывателей установлено три дробильно-фрезерные машины ДФМ-11А.
Под бункерами каждого вагоноопрокидывателя установлено по три ленточных питателя с шириной ленты 1,6м, привод которых осуществляется электродвигателями, обеспечивающими регулировку производительности каждого питателя в диапазоне 280¸820 т/ч. Ленточные питатели подают уголь на конвейеры ЛК1А или ЛК1Б.
Для разогрева смерзшегося в ж.д. вагонах топлива в зимний период предусмотрено размораживающее устройство тупикового исполнения. Которое разогревает смерзшееся топливо на глубину, обеспечивающую оттаивание промерзшей массы топлива от стенок и днища вагона. Размораживающее устройство (РУ) представляет собой крытое сооружение, состоящее из двух боксов и узла управления. Бокс состоит из 29 двенадцатиметровых секций. В середине, вдоль бокса расположен ж.д. путь. По обеим сторонам пути установлены экраны. Разогрев происходит за счет лучистой энергии трубных экранов.
Вместимость одного бокса – 24 вагона грузоподъемностью 70т, длина устройства – 348м производительностью 1120т угля в час. Перед РУ на каждом пути бокса на расстоянии 20-25м от въездных ворот установлены габаритные ворота. Перед воротами каждого бокса установлена световая сигнализация, оповещающая о наличии или отсутствии вагонов в тепляке.
Время разогрева ж.д. вагонов в РУ до 2,5 часов.
Для обеспечения бесперебойной работы электростанции при перерывах в поступлении топлива, а также для приема топлива, поступающего на электростанцию сверх его текущего расхода, предусматриваем открытый резервный склад топлива емкостью равный 30-ти суточному расходу топлива.
Емкость угольного склада:
382302,7т (2.126)
где: В=88,496т/ч – расход угля на один котлоагрегат;
n=6 – количество установленных котлоагрегатов на ТЭЦ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.