- на АК № 34, АК № 8, АБ № 23 ведутся работы по созданию пунктов государственного технического осмотра АТС.
Учебный комбинат Мосавтотранс имеет хорошую учебно-производственную базу , которая может быть использована при подготовке и переподготовке кадров по техническому сервису грузовых АТС в количестве 1000 специалистов в год для предприятий г. Москвы.
Производственно-техническая база предприятий Мосавтотранса может стать основой создания и развития современного технического сервиса грузовых АТС в г. Москве.
Все они создаются с учетом требований фирменного технического сервиса грузовых АТС. Запчасти и материалы для ТО и Р получают непосредственно с заводов – изготовителей или через представительства в г. Москве. Производственные рабочие , занятые ТО и Р АТС , проходят специальную стажировку на заводах – изготовителях . В перспективе данные предприятия могут стать базовыми (пилотными) специализированными сервисными центрами.
В настоящее время еще 27 предприятий Мосавтотранса в той или иной степени занимаются техническим сервисом грузовых АТС или ведут подготовительные работы для его расширения и совершенствования.
Стихийное создание новых предприятий по техническому сервису грузовых АТС велось, без четкой программы отвечающей на такие насущные вопросы:
1) сколько необходимо иметь технических центров по сервису грузовых АТС в г. Москве в разрезе каждого административного округа ;
2)какими должны быть технические центры с точки зрения - оказываемых ими услуг по техническому сервису, технологического оснащения , взаимодействия с заводами – изготовителями АТС , материально-технического обеспечения , кадрового обеспечения ;
3) каким должен быть механизм государственного регулирования функционирования и развития системы технического сервиса грузовых АТС в г. Москве , позволяющий определить и решать актуальные задачи города .
Большинство ведущих странах Европы, Америки , Японии и др. имеет множество предприятий и фирм ,которые занимаются сервисом, ремонтом и аттестацией (техосмотром) грузовых автомобилей под патронажем фирм-изготовителей автомобилей и имеют соответствующие лицензии .
Как правило, в этих странах существует пакет документов , регламентирующий государственное регулирование технической эксплуатации грузовых АТС и определяющий формы и организацию проведения ТО и Р .
Таким образом, существующие в г. Москве сервисные предприятия:
- не обеспечивают количественно и качественно потребности растущего автомобильного парка г. Москвы;
- доля удовлетворения этих потребностей легально зарегистрированными предприятиями крайне низки, что приводит к потере налоговых поступлений в бюджет города;
значительная часть автомобильного парка эксплуатируется в неисправном состоянии, угрожающем безопасности и отрицательно влияющим на экологическую обстановку в городе.
Следовательно, сеть имеющихся сервисных предприятий не может рассматриваться как надёжно действующая городская система, контролируемая в рамках действующих законов и работающая в соответствии с интересами города и потребителей её у слуг.
Таким образом, существующие в г. Москве сервисные предприятия для грузовых автомобилей:
- не обеспечивают количественно и качественно потребности парка грузовых автомобилей г. Москвы;
- доля удовлетворения этих потребностей легально зарегистрированными предприятиями крайне низки, что приводит к потере налоговых поступлений в бюджет города;
значительная часть грузового автомобильного парка эксплуатируется в неисправном состоянии, угрожающем безопасности и отрицательно влияющим на экологическую обстановку в городе.
Следовательно, сеть имеющихся сервисных предприятий для ТО и ремонта грузовых автомобилей не может рассматриваться как надёжно действующая городская система, контролируемая в рамках действующих законов и работающая в соответствии с интересами города и потребителей её услуг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.