33. Обоснование нормативных показателей при проектировании серпантин
Нормы проектирования серпантин принимают по СНиП
Параметры элементов серпантин |
Нормы проектирования серпантин при расчетной скорости, км/ч |
||
30 |
20 |
15 |
|
Наименьший радиус кривых в плане,м |
30 |
20 |
15 |
Поперечный уклон пр.ч.на вираже |
60 |
60 |
60 |
Длина переходной кривой,м |
30 |
25 |
20 |
Уширение пр.ч.,м |
2,2 |
3 |
3,5 |
Наибольший продольный уклон в пределах серпантин |
30 |
35 |
40 |
Расстояние между кнцом сопрягаемой кривой одной серпантины и началом сопрягающей кривой следует принимать максимально возможным,но не мнее 400м для I, II, III т.к., 300м для IV, 200м для V т.к. проезжую часть на серпантинах допускается уширять на 0,5 м за счет внешней обочины, а остальную часть уширения следует предусматривать за счет внутренней обочины и дополнительного уширения з.п.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.