МПС РФ
СГУПС
Кафедра “Безопасность жизнедеятельности”
на тему: “Теоретические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности при усиленном капитальном ремонте пути”
Выполнил: студент группы С-413
Чикин И.В.
Проверил:
2003
Содержение
Введение 4
1 Декомпозиция проектируемых или существующих объектов на элементы 5
1.1 Предметы и средства труда 5
1.2 Продукты труда 6
1.3 Энергия 6
1.4 Технологический процесс 6
1.5 Природно-климатические факторы 9
1.6 Персонал 9
1.7 Рабочие места 9
2 Идентификация опасностей, создаваемых элементами производства 10
3 Построение “дерева” причин и опасностей 11
4 Качественная и количественная оценка опасностей, сравнение с допустимыми значениями и уровнем риска 12
5 Определение риска гибели, инвалидного исхода и временной потери трудоспособности 13
6 Комплексная оценка объектов по параметрам безопасности 14
7 Анализ возможных принципов, методов и средств обеспечения безопасности 15
8 Анализ достоинств и недостатков по каждой альтернативе 17
9 Анализ применяемых методов, принципов и средств 18
Список используемой литературы 19
Введение
Данная расчетно-графическая работа выполнена на основе реального технологического процесса усиленного капитального ремонта пути, разработанного технологическим отделом проектно-технологическо-конструкторного бюро, нормативно-инструментальной станцией № 2 техническим отделом Главного управления пути МПС. Она должна служить основой для разработки в каждой путевой машинной станции и дистанции пути рабочих технологических процессов, учитывающих местные особенности и конкретные условия. При этом для путевых машинных станций и механизированных ремонтных колонн дистанций пути, переведенных на пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями, загрузка путевых бригад и групп рабочих должны соответствовать установленной продолжительности рабочего дня.
В зависимости от эксплуатационных условий усиленный капитальный ремонт пути производится: на песчано-гравийном балласте; с постановкой пути на новый щебень, с очисткой балластного слоя с помощью щебеноочистительных машин; с постановкой пути на асбестовый балласт, там где путь подвержен сильному засорению.
Таким образом, в данной расчетно-графической работе рассмотрим один из выше приведенных вариантов с точки зрения безопасности жизнедеятельности.
1 Декомпозиция проектируемых или существующих объектов на элементы
1.1 Предметы и средства труда
При выполнении усиленного капитального ремонта пути используются машины и механизмы приведенные ниже.
Электробалластер необходим для пополнения балласта в пути после произведения очистки его щебеноочистительными машинами, а также подъемки пути.
Путеукладочные краны УК-25 – для произведения укладки путевой решетки.
Моторные платформы МПД необходимы для перетяжки звеньев путевой решетки.
Четырехосные платформы, оборудованные транспортерами для транспортировки звеньев путевой решетки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.