Вслед за выгрузкой щебня путь и отвод выправляют со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000.
По окончании выправки и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов с ограничением скорости для первых одного-двух поездов 13 км/ч и для последующих 50 км/ч, а рабочим предоставляется обеденный перерыв на 1 ч.
б) Работы, выполняемые после «окна»
После обеденного перерыва 84 чел. четырьмя группами по 20 - 22 чел. в каждой в течение 2,5 ч. производят частичную выправку пути после обкатки поездами с подбивкой 25 % шпал электрошпалоподбойками. На этом заканчивается рабочий день бригад № 1- 3 и 8. Далее основные работы выполняют 38 чел. (бригады №4 - 7), рабочий день которых начинается на 1 ч позже, из них 20 чел. (бригады № 4 -7) частично рихтуют путь и подтягивают ослабшие клеммные болты; 18 чел. (бригады № 5, 6) пополняют щебень в шпальных ящиках с грубой оправкой балластной призмы в местах препятствий для работы машины.
На этом основные работы заканчиваются. После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка в соответствии с п. 15 разд. II настоящего технологического процесса.
Отделочные работы на участке протяженностью 1500 пог. м выполняют бригады № 1 - 5 колонны подготовительных, основных и отделочных работ в течение четырех дней.
В первый день после основных работ на участке № 3 12 чел. бригады № 1 снимают путевые знаки для работы путевого струга. Затем путевым стругом срезают обочину и очищают кюветы, а 12 чел. бригады № 3 рихтуют кривые по расчету. После снятия путевых знаков 5 чел. бригады № 1 очищают кюветы, срезают обочину, убирают грунт в местах препятствий для работы путевого струга и устраивают выходы из кюветов, а 7 чел. бригады № 1 устанавливают и окрашивают путевые знаки.
Во второй день после основных работ на участке № 3 30 чел. (бригады 1, 2 и 8 чел. бригады № 5) частично выправляют путь перед сдачей в эксплуатацию с подбивкой 25 % шпал электрошпалоподбойками, из них 4 чел. бригады № 2 выгружают щебень из хопперов-дозаторов для уширения балластной призмы, 12 чел. бригады .№ 3 рихтуют путь гидравлическими приборами, 10 чел. бригады № 4 ремонтируют переезд и 2 чел. бригады № 5 окрашивают путевые знаки.
В третий день после основных работ на участке № 3 под прикрытием «окна» для основных работ на смежном участке выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000 оправляют балластную призму.
В четвертый день после основных работ на участке № 3 6 чел. бригады № 4 ремонтируют переезд, 14 чел. (бригада № 2 и 4 чел. бригады № 4) отделывают балластную призму с планировкой междупутья и 10 чел. бригады № 5 планируют кюветы и обочину земляного полотна.
На этом отделочные работы заканчиваются. После стабилизации пути инвентарные рельсы заменяют сварными рельсовыми плетями и участок предъявляют к сдаче в постоянную эксплуатацию. Организация и порядок работы цехов по лечению земляного полотна и замене инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями определяются в каждом отдельном случае проектом производства работ.
1.5 Природно-климатические факторы
Усиленный капитальный ремонт пути выполняется в теплый период года, желательно в пасмурную, но сухую погоду, для предотвращения поражения током рабочих, а также, чтобы не было сбоев в работе машин и механизмов.
1.6 Персонал
В состав ПМС при усиленном капитальном ремонте пути входят две колонны и два цеха:
- колонна подготовительных, основных и отделочных работ 120 человек;
- механизированная колонна звеносборочной базы 81 человек;
- цех по лечению и оздоровлению земляного полотна 16 человек;
- цех по обеспечению машин и механизмов основного производства 33 человека;
- обслуживающий и командный персонал 33 человека.
1.7 Рабочие места
Рабочие места ПМС находятся на звеносборочной базе и непосредственно на перегоне. На базе – это цеха сборки звеньев, а на перегоне – непосредственно сам путь и путевые машины.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.