Этот риск возникает при работе с машинами, где возникает опасность наезда.
Помимо этого присутствует и 63 случая с временной потерей трудоспособности. Эти случаи присутствуют при выполнении любых работ при усиленном капитальном ремонте пути. Риск при их возникновении будет равен:
Значит, можно сказать, что наиболее вероятным является риск временной потери трудоспособности.
Этот риск возникает в результате воздействия шума, вибрации и света.
По происхождению шумы могут быть:
- гидравлические;
- электромагнитные;
- механические.
Все эти виды шума в данной работе присутствуют и необходимо оградить их источники от рабочих. Это как шумоизоляция машин, а именно кабин машинистов.
Вибрации бывают:
- локальные;
- общие.
Локальные вибрации – это вибрации передающиеся на отдельные части тела. Следовательно, нужно принимать меры по защите рабочих, иначе возникают вибрационные болезни и существуют два способа защиты:
- активные;
- пассивные.
Также существует опасность ослепления при яркости 30 тыс. нид. Это может произойти при работе с машинами.
6 Комплексная оценка объектов по параметрам безопасности
Так как усиленный капитальный ремонт пути выполняется силами путевой механизированной станции, которая располагается отдельно от производимых работ. Поэтому категория производства работ В, к ней относят жидкости с температурой вспышки паров 28-61оС, а это шпалы, брусья пропитанные креозотом.
Также на базе здания преимущественно одноэтажные с конструктивной каркасной стеной. Элементы каркаса – из стальных незащищенных конструкций. ограждающие конструкции – из стальных профильных листов, поэтому они имеют степень огнестойкости IVа.
Все минимальные пределы огнестойкости приведены в СНиП 2.01.02-85.
Работы производимые на перегоне должны соответствовать требованиям пожарной безопасности относящейся к категории Б, так как ведется работа с машинами и механизмами, которые в большинстве своем работают на легковоспламеняющихся материалах.
7 Анализ возможных принципов, методов и средств обеспечения безопасности
Существует множество принципов обеспечения безопасности. Их можно разделить на:
1 Ориентирующие принципы. Они представляют собой основополагающие идеи, определяющие направления поиска безопасных решений:
- принцип системности состоит в том, что любое явление, действие; всякий объект рассматривается как элемент системы;
- принцип деструкции заключается в том, что система, приводящая к опасному результату, разрушается за счет исключения из нее одного или нескольких элементов;
- принцип снижения опасности заключается в использовании решений, которые направлены на повышение опасности, не обеспечивают достижения желаемого или требуемого по норме уровня;
- принцип ликвидации опасности состоит в устранении опасных и вредных факторов, что достигается изменением технологии, заменой опасных веществ безопасными, применением более безопасного оборудования, совершенствование организации труда.
2 Технические принципы направлены на непосредственное предотвращение действия опасностей:
- принцип защиты расстояния заключается в устранении такого расстояния между человеком и источником опасности, при котором обеспечивается заданный уровень безопасности;
- принцип прочности состоит в том, что в целях повышения уровня безопасности усиливают способность материалов сопротивляться разрушениям;
- принцип слабого звена состоит в применении в целях безопасности ослабленных элементов конструкции, которые разрушаются или срабатывают при определенных предварительно рассчитанных значениях факторов, обеспечивая сохранность и безопасность.
3 Управленческие принципы – принципы, определяющие взаимосвязь и отклонения между отдельными стадиями и этапами процесса безопасности:
- принципы плановости – установление на определенные периоды направлений и количественных показателей деятельности;
- принцип стимулирования – учет количества и качества затраченного труда и полученных результатов при распределении материальных благ и моральных поощрений;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.