На этом заканчивается подготовка участка № 3 протяженностью 1500 пог. м к производству основных работ.
Основные работы производятся на участке протяженностью 1500 пог. м во время закрытия перегона на 5 ч и заканчиваются в течение 3 ч, после обеденного перерыва с выходом рабочих на работу по ступенчатому графику. Выполняют основные работы 28 механиков и машинистов и 84 путевых рабочих (бригады № 1 - 7) колонны подготовительных, основных и отделочных работ и бригада № 8 механизированной колонны звеносборочной базы, которая в «окно» обслуживает путеразборочный поезд.
а) Работы, выполняемые в «окно»
Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины — путеукладчика УК-25/9-18.
Путевые машины, путеразборочный и путеукладочный поезда, а также груженную щебнем вертушку хопперов-дозаторов до закрытия перегона сосредоточивают на станции, ограничивающей ремонтируемый перегон по ходу работ.
На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь действующей Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ. На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с § 220 этой же Инструкции разрешается по согласованию с дежурным поездным диспетчером отправлять путевые машины и рабочие поезда до места производства работ на перегон по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.
Первой на перегон отправляют щебнеочистительную машину ЩОМД со специально оборудованным тепловозом; вторым — путеразборочный поезд в составе локомотива (в голове), четырехосных платформ, оборудованных роликами, и путеразборочного крана УК-25/9-18 (в хвосте поезда). третьим — путеукладочный поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/9-18. затем четырехосные платформы, оборудованные роликами и загруженные пакетами новых звеньев, и локомотив (в хвосте); четвертой—загруженную щебнем хоппер-дозаторную вертушку с отдельным локомотивом; пятой — выправочно-подбивочно-отделочнуюю машину ВПО-3000 с тепловозом в голове.
До прибытия щебнеочистительной машины ЩОМ-4М к месту работ 12 чел. бригады № 8 после ограждения пути сигналами остановки подготавливают место для зарядки машин ЩОМ-4М и ВПО-3000, разбирают переездный настил с удалением мощения и грунта за габарит рабочих органов машины, а при необходимости удаляют свободно лежащие рельсовые скрепления и другие предметы.
По прибытии к месту работ щебнеочистительной машины ЩОМ-4М и зарядки ее ведут очистку щебня. Машину ЩОМ-4М обслуживают 5 механиков и 4 чел. бригады № 2. Одновременно с зарядкой ЩОМ-4М и очисткой щебня 12 чел. бригады № 1 подготавливают в конце участка место для разрядки щебнеочистительной машины.
По мере продвижения машины ЩОМ-4М и освобождения фронта работ 12 чел. бригады № 3 выправляют путь для пропуска путеразборочного поезда, а за ними сначала 12 чел. (6 чел. бригады № 2 и 6 чел. бригады № 4), а затем 6 чел. бригады № 2 разболчивают стыки электрогаечными ключами, снимают болты и устанавливают штыри ОПМС-8 в каждом стыке. Машинисты обслуживают электростанции.
Вслед за разболчиванием стыков на длину путеразборочного поезда вступает в работу путеразборочный кран УК-25/9-18. Обслуживают путеразборочный поезд 4 механика и 12 чел. бригады № 8, которые одновременно с погрузкой старых звеньев снимают штыри и накладки в стыках, укладывают накладки с болтами на звено, зашивают стыковые н убирают с пути оторвавшиеся шпалы.
После снятия первых звеньев щебеночный слой планируют трактором с планировщиком и затем укладывают звенья с железобетонными шпалами путеукладочным краном УК-25/9-18. Путеукладочный поезд обслуживают 5 механиков и 14 чел. бригад № 4 и 5, которые одновременно с укладкой звеньев устанавливают нормальные зазоры в стыках приборами ПМС-62, грузят стыкователи и оторвавшиеся скрепления на путеукладочный поезд.
Как только пройдет головная часть путеукладочного поезда, 32 чел. (бригады № 1, 3, 6) ставят накладки сболчивают стыки и перегоняют стыковые шпалы; 10 чел. бригады № 7 частично рихтуют путь с постановкой его на ось, они же выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками в местах препятствий для работы выправочно-подбивочно-отделочнои машины ВПО-3000;. 4 чел. бригады № 2 после очистки щебня оборудуют изолирующие стыки, а 6 чел. бригады № 2 по окончании разболчивания стыков делятся на две группы: 2 чел. вместе с двумя механиками выгружают щебень из хопперов-дозаторов, а 4 чел. заготовляют и укладывают рельсовые рубки на отводе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.