Теоретические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности при усиленном капитальном ремонте пути

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МПС РФ

СГУПС

Кафедра “Безопасность жизнедеятельности”

Расчетно-графическая работа

на тему: “Теоретические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности при усиленном капитальном ремонте пути”

                                                                        Выполнил: студент группы С-413

       Чикин И.В.

                                                        Проверил:                                                                        

2003

Содержение

Введение                                                                                                         4

1    Декомпозиция проектируемых или существующих объектов на элементы                                                                                             5

1.1   Предметы и средства труда                                                                                     5

1.2   Продукты труда                                                                                     6

1.3   Энергия                                                                                     6

1.4   Технологический процесс                                                                                      6

1.5   Природно-климатические факторы                                                                                     9

1.6   Персонал                                                                                     9

1.7   Рабочие места                                                                                     9

2    Идентификация опасностей, создаваемых элементами производства                                                                                             10

3    Построение “дерева” причин и опасностей                                                                                             11

4    Качественная и количественная оценка опасностей, сравнение с допустимыми значениями и уровнем риска                                                                                             12

5 Определение риска гибели, инвалидного исхода и временной потери трудоспособности                                                                                             13

6    Комплексная оценка объектов по параметрам безопасности                                                                                             14

7    Анализ возможных принципов, методов и средств обеспечения безопасности                                                                                             15

8    Анализ достоинств и недостатков по каждой альтернативе                                                                                             17

9    Анализ применяемых методов, принципов и средств                                                                                             18

Список используемой литературы                                                                                                   19

Введение

Данная расчетно-графическая работа выполнена на основе реального технологического процесса усиленного капитального ремонта пути, разработанного технологическим отделом проектно-технологическо-конструкторного бюро, нормативно-инструментальной станцией № 2 техническим отделом Главного управления пути МПС. Она должна служить основой для разработки в каждой путевой машинной станции и дистанции пути рабочих технологических процессов, учитывающих местные особенности и конкретные условия. При этом для путевых машинных станций и механизированных ремонтных колонн дистанций пути, переведенных на пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями, загрузка путевых бригад и групп рабочих должны соответствовать установленной продолжительности рабочего дня.

В зависимости от эксплуатационных условий усиленный капитальный ремонт пути производится: на песчано-гравийном балласте; с постановкой пути на новый щебень, с очисткой балластного слоя с помощью щебеноочистительных машин; с постановкой пути на асбестовый балласт, там где путь подвержен сильному засорению.

Таким образом, в данной расчетно-графической работе рассмотрим один из выше приведенных вариантов с точки зрения безопасности жизнедеятельности.

1 Декомпозиция проектируемых или существующих объектов на элементы

1.1 Предметы и средства труда

При выполнении усиленного капитального ремонта пути используются машины и механизмы приведенные ниже.

Электробалластер необходим для пополнения балласта в пути после произведения очистки его щебеноочистительными машинами, а также подъемки пути.

Путеукладочные краны УК-25 – для произведения укладки путевой решетки.

Моторные платформы МПД необходимы для перетяжки звеньев путевой решетки.

Четырехосные платформы, оборудованные транспортерами для транспортировки звеньев путевой решетки.

Похожие материалы

Информация о работе