6 Сход на прямой
Изменение ширины междупутья на прямом участке пути
Сход на прямой осуществляется за счет s-образной кривой на втором пути.
6.1 Исходные данные:
- пикетаж начала схода – ПК 34036
- начальное междупутье – 4,1 м
- конечное междупутье – 6,54 м
- II путь находится слева от I пути
6.2 Параметры кривых II пути
км,
l1= l2= 40 м
b=75 м.
, (6.1)
6.3 Определение пикетажа характерных точек
Характерные точки пикетажа сведены в таблицу
Таблица 6.1 – Характерные точки пикетажа
НПК1= |
0 |
НКК1= |
1 |
КПК1= |
2 |
ККК1= |
6,211 |
КПК1'= |
5,211 |
НПК1'= |
7,211 |
НПК2= |
14,710 |
НКК2= |
15,710 |
КПК2= |
16,710 |
ККК2= |
21,922 |
КПК2'= |
20,922 |
НПК2'= |
22,922 |
6.3 Определение проектных стрел второго пути
, (6.2)
∑FII пути = 0
Сдвижки между 1 и 2 путями найдем по формуле
, (6.3)
Вывод: для обеспечения схода в прямом участке пути от 4,1м до 6,54м запроектирована S-образная кривая с параметрами , 4000м, 40м, ,4000м,40м.
Между кривыми обеспечена прямая вставка длиной 75 м. Общая продолжительность схода 229,22 м. Результаты схода сведены в таблицу.
Таблица 6.2 – Сход на прямой
Номер точки |
F |
2F |
∑ |
∑∑ |
||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1 |
4,166667 |
8,333333 |
0 |
0 |
||
2 |
8,333333 |
16,66667 |
8,333333 |
8,333333 |
||
3 |
12,5 |
25 |
25 |
33,33333 |
||
4 |
12,5 |
25 |
50 |
83,33333 |
||
5 |
12,5 |
25 |
75 |
158,3333 |
||
6 |
12,5 |
25 |
100 |
258,3333 |
||
7 |
12,5 |
25 |
125 |
383,3333 |
||
8 |
12,5 |
25 |
150 |
533,3333 |
||
9 |
12,5 |
25 |
175 |
708,3333 |
||
10 |
12,5 |
25 |
200 |
908,3333 |
||
11 |
10,87321 |
21,74641 |
225 |
1133,333 |
||
12 |
6,70654 |
13,41308 |
246,7464 |
1380,08 |
||
|
2,539874 |
5,079747 |
260,1595 |
1640,239 |
||
14 |
0 |
0 |
265,2392 |
1905,478 |
||
15 |
0 |
0 |
265,2392 |
2170,718 |
||
16 |
0 |
0 |
265,2392 |
2435,957 |
||
17 |
0 |
0 |
265,2392 |
2701,196 |
||
18 |
0 |
0 |
265,2392 |
2966,435 |
||
19 |
0 |
0 |
265,2392 |
3231,675 |
||
20 |
0 |
0 |
265,2392 |
3496,914 |
||
21 |
0 |
0 |
265,2392 |
3762,153 |
||
22 |
3,721122 |
7,442244 |
265,2392 |
4027,392 |
||
23 |
7,887789 |
15,77558 |
272,6815 |
4300,074 |
||
24 |
12,05446 |
24,10891 |
288,4571 |
4588,531 |
||
25 |
-12,5 |
-25 |
312,566 |
4901,097 |
||
26 |
-12,5 |
-25 |
287,566 |
5188,663 |
||
27 |
-12,5 |
-25 |
262,566 |
5451,229 |
||
28 |
-12,5 |
-25 |
237,566 |
5688,795 |
||
29 |
-12,5 |
-25 |
212,566 |
5901,361 |
||
30 |
-12,5 |
-25 |
187,566 |
6088,927 |
||
31 |
-12,5 |
-25 |
162,566 |
6251,493 |
||
32 |
11,31875 |
22,6375 |
137,566 |
6389,059 |
||
33 |
7,152085 |
14,30417 |
160,2035 |
6549,262 |
||
34 |
2,985418 |
5,970837 |
174,5076 |
6723,77 |
||
35 |
0 |
0 |
180,4785 |
6904,248 |
||
36 |
0 |
0 |
180,4785 |
7084,727 |
Конечное междупутье принимается 6,54м.
7 Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железной дороги
7.1 Исходные данные
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.