Результаты расчета:
|
α |
31 026' |
|
l |
122 |
|
R |
530,888 |
|
Средняя стрела |
86,360 |
|
S1 |
2745 |
|
S2 |
63714 |
|
S3 |
887331 |
|
r2 |
84,548 |
|
h |
122 |
|
l |
122 |
|
l, дам |
12,2 |
|
K |
29,387 |
|
R |
535,284 |
|
ЦТ |
21,789 |
|
НКК |
7,095 |
|
ККК |
36,482 |
|
НПК |
0,9925 |
|
КПК |
13,198 |
|
КПК' |
30,379 |
|
НПК' |
42,585 |
Выводы: для существующей кривой определены проектные параметры α = 310 26' вправо, радиус равен 535,3 м, длина переходной кривой 122 м. Начало кривой 0,9925 дам, ПК 34036+9,92м. Величины рихтовок для проведения кривой в проектное положение от 116 мм внутрь до 204 мм наружу кривой. Текущее земляное полотно сохраняется без изменений.
5 Проектирование плана второго пути
5.1 Габаритное уширение междупутья в кривой
По условию второй путь проектируют слева от существующего. В рассматриваемой кривой схема расположения следующая

Дано:
α = 31 026'
R1 =535,28 м
l1 = 122 м
НКК=7,095 м
ККК=36,482 м
-
второй путь снаружи.
Найти α2 , R2, l2 , пикетаж характерных точек, разбивочное междупутье
5.2 Определение параметров кривой второго пути

Рисунок 5.2 – Расположение второго пути относительно первого
R2 = R1 -4,1, (5.1)
Мкр = 4100+∆ гу, (5.2)
∆ гу =2,5
F+1,5
∆ h, (5.3)
∆ h=
h1 – h2
, (5.4)
Принимаем ∆ h =0
, (5.5)
,
(5.6)
, (5.7)
,
(5.8)
Определяем сдвиг между первым и вторым путем
,
(5.9)
Результаты для второй кривой:
|
R2= |
538,8585 |
||
|
∆гу= |
261,8004 |
м= |
0,261800426 |
|
P1= |
1,160848 |
||
|
P2= |
0,899047 |
||
|
l2 |
107,8287 |
10,78287 |
|
|
НПК2 |
1,728401 |
||
|
КПК2 |
12,51127 |
||
|
НПК2' |
41,86951 |
||
|
КПК2' |
31,08664 |
Вывод: для левой кривой определены параметры пути α = 31 026', l2 = 107,82 м,
R= 538,8 м. Начало кривой второго пути ПК 34036+1,01м. Конец кривой ПК 34046+ 42,58 м.
Таблица 5.1 – Результаты расчета габаритного уширения междупутья в кривой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.