Подсчет и подбор мероприятий по реконструкции существующего участка пути, страница 4

                                                 ФЗii + Эi ,                                                        (3.12)

где  Кi – капитальные затраты,  Эi – эксплуатационные затраты. 

                                              Кiсмр iлiвi ,                                               (3.13)

                                              Эiпуiдв.i ,                                                       (3.14)

где  Эпуi – затраты на постоянные устройства;

       Эдв.i – затраты на энергию, дизель и вагоны.

                                              Дi =Bi  - Зi ,                                                            (3.15)

    где  Дi – доход;  Bi – выручка от перевозок;  Зi – затраты.

                                            Вiгр.iпасс.i ,                                                       (3.16)

                                        Вгр.ii *L *тариф гр.                                                (3.17)

                                       Впасс.i = Гi *L *тариф пасс.                                          (3.18)

Данный алгоритм реализован в программе SEYS -3. Исходные данные к расчету приводятся в макете. Результаты расчета сведены в таблицу  3.4.

Таблица 3.4 – Выбор оптимального варианта

Вариант

∑К, тыс.р.

∑Э, тыс.р.

ПЗ, тыс.р.

Доход, тыс.р.

1

301057,94

116001,44

417059,38

2342784

2

5301912,04

245562,09

776474,09

2272315

Вывод по разделу: оптимальным признан вариант № 1, по которому схема выглядит так: 1 путь, 2 тепловоза, обыкновенный график, полуавтоматическая система блокировки. Просуществовав 5 лет, делаем пакетный график. Такая схема держится до 10 –го года эксплуатации. Затем меняем тягу на электрическую, вводим двупутную вставку.

4 Проектирование выправки существующей кривой 

Рисунок 4.1 – Существующая кривая

Любая задача по расчету плана линии решается в определенной последовательности:

1.  Анализ исходных данных и предварительное вычисление;

2.  Определение параметров плана (параметров кривой) α, R, l;

3.  Определение пикетажа характерных точек ( НПК, НКК, КПК, КПК’,ККК, НПК’);

4.  Определение проектных стрел в каждой точке кривой  Fi ;

5.  Определение сдвигов или рихтовок ni ,  ni =;

6.  Определение разбивочных междупутий Мi

4.1 Анализ исходных данных и предварительные расчеты

Дано: измеренные стрелы fi  от точки 0 до точки 45,

          шаг деления кривой а=10м=1 дам,

          Vгр. = 72 км/ч,

          Vпасс.=82 км/ч,

           ПК точки 0

       Найти  : α, R, l для проектного положения кривой, пикет характерных точек,    сдвижку каждой точки  ni.

                                                     ,                                                          (4.1)

                                                      ,                                                              (4.2)

угол  равен 0, 549 рад  или 31026!

                                                     ,                                                             (4.3)

где a – шаг съемки кривой, мм;

F – стрела круговой кривой, мм.

                                                R= 530,888 м

                                                (4.4)

Из двух превышений h (от грузового и пассажирского движений) определяется наибольшее, в данной работе оно получилось равно 122 м.

        Длина переходной  кривой определяется как

                                                             ,                                                            (4.5)

     Определяем дальше длину круговой кривой  

                                                    ,                                                   (4.6)

                                                          ∑fi=S1=F*K,                                                      (4.7)

                                                           ,                                                               (4.8) 

       4.2 Определение пикетажных значений характерных точек