ФЗi =Кi + Эi , (3.12)
где Кi – капитальные затраты, Эi – эксплуатационные затраты.
Кi =Ксмр i +Клi+Квi , (3.13)
Эi =Эпуi+Эдв.i , (3.14)
где Эпуi – затраты на постоянные устройства;
Эдв.i – затраты на энергию, дизель и вагоны.
Дi =Bi - Зi , (3.15)
где Дi – доход; Bi – выручка от перевозок; Зi – затраты.
Вi =Вгр.i+Впасс.i , (3.16)
Вгр.i =Гi *L *тариф гр. (3.17)
Впасс.i = Гi *L *тариф пасс. (3.18)
Данный алгоритм реализован в программе SEYS -3. Исходные данные к расчету приводятся в макете. Результаты расчета сведены в таблицу 3.4.
Таблица 3.4 – Выбор оптимального варианта
Вариант |
∑К, тыс.р. |
∑Э, тыс.р. |
ПЗ, тыс.р. |
Доход, тыс.р. |
1 |
301057,94 |
116001,44 |
417059,38 |
2342784 |
2 |
5301912,04 |
245562,09 |
776474,09 |
2272315 |
Вывод по разделу: оптимальным признан вариант № 1, по которому схема выглядит так: 1 путь, 2 тепловоза, обыкновенный график, полуавтоматическая система блокировки. Просуществовав 5 лет, делаем пакетный график. Такая схема держится до 10 –го года эксплуатации. Затем меняем тягу на электрическую, вводим двупутную вставку.
4 Проектирование выправки существующей кривой
Рисунок 4.1 – Существующая кривая
Любая задача по расчету плана линии решается в определенной последовательности:
1. Анализ исходных данных и предварительное вычисление;
2. Определение параметров плана (параметров кривой) α, R, l;
3. Определение пикетажа характерных точек ( НПК, НКК, КПК, КПК’,ККК, НПК’);
4. Определение проектных стрел в каждой точке кривой Fi ;
5. Определение сдвигов или рихтовок ni , ni =;
6. Определение разбивочных междупутий Мi
4.1 Анализ исходных данных и предварительные расчеты
Дано: измеренные стрелы fi от точки 0 до точки 45,
шаг деления кривой а=10м=1 дам,
Vгр. = 72 км/ч,
Vпасс.=82 км/ч,
ПК точки 0
Найти : α, R, l для проектного положения кривой, пикет характерных точек, сдвижку каждой точки ni.
, (4.1)
, (4.2)
угол равен 0, 549 рад или 31026!
, (4.3)
где a – шаг съемки кривой, мм;
F – стрела круговой кривой, мм.
R= 530,888 м
(4.4)
Из двух превышений h (от грузового и пассажирского движений) определяется наибольшее, в данной работе оно получилось равно 122 м.
Длина переходной кривой определяется как
, (4.5)
Определяем дальше длину круговой кривой
, (4.6)
∑fi=S1=F*K, (4.7)
, (4.8)
4.2 Определение пикетажных значений характерных точек
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.