Таблица 3.1 – Время хода поезда и его длина
Локомотив |
Время хода, мин. |
Масса, т |
Длина состава, м |
|
Туда |
||||
ТЭ-3 |
23 |
3600 |
630 |
|
ВЛ-80к |
17,5 |
3450 |
610 |
|
Обратно |
||||
ТЭ-3 |
16,5 |
3600 |
630 |
|
ВЛ-80к |
16,6 |
3450 |
610 |
3.2 Возможная провозная способность железной дороги
Возможная провозная способность – количество грузов, перевозимые железной дорогой при данном техническом состоянии за 1 год.
Техническое состояние железной дороги – совокупность технических параметров, технической оснащенности и способов организации движения на дороге, которая полностью определяет мощность дороги.
Основой графика овладения перевозками является семейство кривых потребной и возможной провозных способностей для каждого технического состояния. График представлен на рисунке 1.1. Кривая потребной провозной способности.
Таблица 3.2 – Расчет возможной провозной способности
Определяющие коды |
Возможная провозная способность по годам |
||||
2 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
1-1-1-1-2 |
22 |
19 |
15 |
15 |
13 |
1-1-1-4-3 |
38 |
35 |
31 |
31 |
29 |
2-1-1-3-3 |
60 |
56 |
52 |
52 |
50 |
3-1-1-4-3 |
136 |
132 |
128 |
128 |
126 |
1-2-1-1-2 |
45 |
37 |
30 |
30 |
26 |
1-2-1-4-3 |
76 |
69 |
62 |
61 |
58 |
2-2-1-3-3 |
119 |
112 |
105 |
104 |
101 |
3-2-1-4-3 |
271 |
264 |
256 |
256 |
252 |
1-1-2-1-2 |
25 |
22 |
18 |
18 |
16 |
1-1-2-4-3 |
41 |
37 |
33 |
33 |
32 |
2-1-2-3-3 |
67 |
63 |
60 |
59 |
58 |
3-1-2-4-3 |
130 |
126 |
123 |
123 |
121 |
потребная |
50 |
43 |
36 |
36 |
32 |
Кодировка технического состояния железной дороги:
1) Количество путей:
1- однопутный участок;
2 - двухпутная вставка.
2) Тип локомотивов:
1 – тепловозная тяга;
2 – электрическая тяга.
2) Тип графика:
1 – обыкновенный график;
2 – частично - пакетный;
3 – безостановочное скрещение;
4 – пакетный график.
4) Тип системы центральной блокировки:
2 – полуавтоблокировка;
3 – автоблокировка.
3.3 Выбор оптимального варианта схемы овладения перевозками
3.3.1 Возможные схемы овладения перевозками
Выбрать оптимальную стратегию железной дороги возможно с помощью ГОП.
График овладения перевозками (ГОП) – семейство кривых возможных провозных способностей при различных технических состояниях и нанесенных на них вариантов схем овладения перевозками (СОП).
Схема овладения перевозками( СОП) – постепенный переход от начала состояния дороги к конечному при обеспечении растущих размеров перевозок.
Правила создания схем овладения перевозками:
1. В любой год возможная провозная способность больше чем потребная, ;
2. Продолжительность этапа не меньше 3-5 лет;
3. Не должно быть «бросовых» работ;
4. Излишек мощности не допускается.
Намечено два варианта СОП
Первый вариант: Так как на отчетный год текущее техническое состояние железной дороги не соответствует требованиям, то переходим сразу на второй год эксплуатации. Изначально схема выглядит так: 1 путь, 2 тепловоза, обыкновенный график, полуавтоматическая система блокировки. Просуществовав 5 лет, делаем пакетный график. Такая схема держится до 10 –го года эксплуатации. Затем меняем тягу на электрическую, вводим двупутную вставку.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.