1.Учитывается подорожание работ
2.При земляных работах применяются меры по предохранению от промерзания (работы по устройству фундаментов ведутся интенсивно)
3.Применение подогревающего раствора и бетона для омоноличивания стыков
4.Работы проводят в тепляках
5.Стараются свести к минимуму процессы с использованием воды.
6.Максимальная сборность.
34.Виды и объекты постоянной связи. Организация работ по их постройке. Индустриализация и механизация работ. Волоконно-оптические линии связи.
Виды связи:
1.Поездная и межстанционная связь – связь станций между собой по движению поездов.
2.Диспетчерская - связь поездного диспетчера со станциями.
3.Постанционная – для служебных переговоров работников станций, разъездов, переездов.
4.Линейно-путевая – для переговоров работников дистанции пути
5.Дорожная – между крупными станциями и управлением дорогои
6.Местная станция – для общей служебной связи
7.Поездная – для служебных переговоров поездного и локомотивного диспетчеров с машинистами.
Все работы по устройству АТС и энергоснабжения делятся на:
1.Строительные работы(выполняются силами генподрядных организаций)
-постройка связи
-постов
-трансформаторных подстанций
2.Специальные работы(субподрядные организации):
-прокладка линий связи и энергоснабжения
-устройство а/б
Объекты АТС и энергоснабжения делятся на:
1.Перегонные:
-магистральные линии
-телефоннотелеграфные связи
-высоковольтные сигнальные линии
-воздушные линии энерго снабжения
2.Станционные:
-Эл. централизация стрелок
-дома связи
-усилительные пункты
-тяговые подстанции
По конструкции связь м. б. :
-проводной
-беспроводной(рации,радиоприемники)
-кабельной
По способу прокладки:
-воздушная(проводная)
-подземная(кабельная)
Для снижения затрат и повышения надежности АТС вводится микропроцессорная техника.
Оптико-волоконные линии связи.
Недостаток:
ограничение по механической прочности, что требует особой осторожности при прокладке.
Достоинства:
-большая пропускная способность
-защищенность от воздействия внешних эл-магнитных полей
-помехозащищенность
-Малая металлоемкость
-отсутствие цветных металлов
-небольшие размеры кабеля.
49. Общие положения по организации строительства 2 путей. Общий комплекс работ. Состав работ по периодам.
Особенности
- стесненность производства работ
- необходимость одновременно обеспечивать безопасность движния поездов по 1 пути и безопасность труда рабочих занятых на строительстве 2 путей
СТАСНЕННОСТЬ связана с:
1-ограничением фронта работ
2-ограничением времени производства работ
3-ограничение подъезда к трассе
4-с необходимостью первоочередного завершения работ на лимитирующих перегонах
5-необходимостью переустройства 1 пути вместе со строительством второго
Положительные стороны:
-по существ пути в подготовит период доставлется техника, значительно облегчаются разбивочные работы
-в основной период существ путь используется для доставки грунта, материалов, конструкций
СХЕМЫ СООРУЖЕНИЯ 2 ПУТЕЙ:
1-Последовательная (сооружение идет от начальной до конечной станции)
Положительные стороны:
-снижаются затраты на перебазирование машин и сооружение временных объектов
Отрицательные стороны:
-необеспечение роста пропускной способности до окончания строительства
2-Выборочная схема (2 пути сооружаются сначала на лимитирующих перегонах-где время хода >)
Положительные стороны:
-можно сдавать в эксплуатац лимитирующие перегоны, тем самым увеличивать пропускную способность в процессе строительства
Отрицательные стороны:
-возраст затраты на перебазирование машин и сооруж временных объектов
-увеличивается рассредоточенность строительства
Состав работ по периодам:
---Подготовительный период-выполняется разбивка и закрепление трассы, расчищают полосу отвода. При подготовке большое значение придается сносу и переносу зданий и сооружений на перег и разд пунктах. Используются существ здания и сооружения, поэтому объем работ по врем здан и сооруж снижается.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.