Основные перевозки осуществляются по существующему пути. В этом же периоде устраивают строит связь, энергоснабж, предпр стройиндустрии, склады, базы, передислацируют подразделения.
---Основной период-Возводятся ИССО, трубы, мосты, путепроводы. Отсыпается ЗП. Укладывается ВСП. Производится балластировка 2 пути. Переустройство пассажирских платформ, АТС, диспетчерская централизация.Возводят жилые, здания культурно-бытовые. Работы по оборудованию локомотивного и вагонного хозяйства
50. Строительство водопропускных сооружении для 2 путей
Малые мосты сооруж как правило на обще ЗП, а большие на раздельном.
2 варианта постройки водопропускных сооруж 2 пути:
1.Все работы вып до отсыпки ЗП, такой вариант более целесообразный (ЗП сооружается без провалов, из однородных грунтов, с тщательным послойным уплотнением, ИССо сооруж не в стесненных условиях)
2.Работы ведутся в отсыпанном ЗП, для пропуска балластировочных и рабочих поездов создают временные или разгрузочные мосты. Длина разгрузочного мота зависит от размеров трубы. До укладки 2 пути должны быть установлены опоры временных мостов. После открытия рабочего движения, падают элементы постоянных водопропускных сооружений
51. Сооружение ЗП второго пути
Возведение ЗП второго пути производится из грунтов однородных с грунтами существующих насыпей или из грунтов с лучшими дренирующими свойствами. ЗП стараются пристраивать с одной стороны. Если существ насыпь из суглин грунтов, то нарезают уступы со стороны 2 пути. Ширина ступенек 1-1,5. Уступы нарезаются бульдозером снизу вверх. Засыпка осуществл послойно с уплотнением каждого слоя.
СХЕМЫ ВОЗВЕДЕНИЯ НАСЫПИ:
1.Из резерва драглайном или бульдозером
2.Из карьера или выемки Экскаваторно- транспортным модулем
Если насыпь издренирующих грунтов, то нарезка уступов не требуется-удаляют почвенно-раст слой и рыхлят 10-15 см. Для отсыпки насыпи из дренирующего грунта используют поездную возку, если длина трансп более 10 км и объем карьера не менее 50000 м3
2 СХЕМЫ ВОЗКИ:
1-Поездная возка по действующему пути с разгрузкой на перегоне
2-Поездная возка в сочетании с автомобильной
Для уширения выемок применяют те же модули, особенно распространен Драглайн.
52. Укладка и балластировка 2 пути
На станциях: переустройство и укладка новых путей и СП, удлинение путей, переукладка переводов. На перегоне укладка новой РШР на втором пути и реконструкции я или кап ремоно существующего пути
Балластировка ведется как правило как и на новой линии. Балласт завозится для песчаной подушки по автодорогам.
45Уширение ЗП на перегонах. Реконструкция малых ИССО
При реконструкции верх ЗП срезается в крайнем случае, в большинстве случаев производят досыпку балластного слоя и производят уширение ЗП.
Если при уширении попадается труба, то ее оголовки наращивают, если мост - то наращивают борта пролетного строения.
38. Объекты постоянного энергоснабжения. Воздушные и кабельные ЛЭП. Организация работ по их прокладке. Механизация работ.
Объекты постоянного энергоснабжения:
_трансформаторные подстанции
-ЛЭП
-кабельные линии энергоснабжения
По способу прокладки ЛЭП бывают:
-воздушная(проводная)
-подземная(кабельная)
Постройка линий связи и энергоснабжения производится в несколько периодов:
1.Подготовительный – строят линии связи для нужд строительства, чтобы избежать бросовых работ опоры можно ставить через одну.
2.Сооружается связь для открытия временной эксплуатации.
3. Связь для постоянной эксплуатации.
Для сооружения проводной связи к месту установки доставляются столбы, траверсы.
ЛЭП строятся на деревянных или ж/б опорах.Для бурения котлованов применяется бурильно-крановая машина. В скальных и мерзлых грунтах котлован делается взрывом, для раскатки проводов используют спец. машину.
Строительство кабельной линии осуществляется:
1.Траншейным способом:
-разбивка трассы
-рытье траншеи
-устройство водоотводов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.