-укладка кабеля (кабель кладется на слой песка или просеянной земли им обычно покрывается слоем кирпичей(песка или земли))
-засыпка траншей бульдозером
-монтаж кабельной арматуры
2.Бестраншейным способом:
для магистральных линий применяется 3 типа кабелеукладчиков:
-легкий - до 0,5м глубиной
-средний - до 0,9м глубиной
-тяжелый - до 1,2м глубиной
Кабель может прокладываться в теле ЗП, на обочине или в междупутье.
Кабельная линия связи состоит из 3х компонентов:
-кабеля(с оболочкой из свинца, алюминия или резины, или бронированный стальной лентой или проволокой)
-кабельной арматуры
-кабельных сооружений - это опоры, трубы, будки, каналы (предназначенные для прокладки кабеля, установки и монтажа кабельной арматуры)
39. Рабочее движение по ж/д. Готовность сооружений и порядок открытия рабочего движения.
Рабочее движение поездов организуется в период строительства до ввода линии во временную эксплуатацию.
Для открытия рабочего движения нужно подготовить ЗП и ИССО, уложить главный путь, и 1-2 станционных, построить линию связи с минимальным числом проводов.
Основное назначение рабочего движения – перевозка материалов ВСП и строительных конструкций.
Рабочее движение открывается по решению генподрядной организации, скорость устанавливается в зависимости от состояния пути.
40.Сдача дороги во временную эксплуатацию. Готовность сооружений и порядок введения во временную эксплуатацию.
Кроме строительных грузов необходим, вагон на хоз. бытовые нужды, пассажирский вагон. С этой целью ж/д вводят во временную эксплуатацию.
Ж/д на временную эксплуатацию принимает комиссия:
-начальник генподрядной организации
-представитель заказчика
-участковый ревизор по безопасности движения поездов
-начальник отдела временной эксплуатации (ОВЭ) и начальников подчиненных ему подразделений
Комиссия составляет акт, на основе которого издается приказ о вводе дороги во временную эксплуатацию
Участки дороги для временной эксплуатации должны отвечать следующим требованиям:
1)ЗП возведено полностью по проекту и устроены водоотводные сооружения
2)ИССО и ВСП обеспечивают пропуск поездов с установленной скоростью
3)Главный путь забалластирован с толщиной балласта под шпалой не <30см
4)Установлены километровые и другие сигнальные знаки
5)Оснащены переезды, на всех р. п. имеются светофоры и линии связи обеспечивают диспетчерскую и поездную связь
6)Количество Р.П. , путевое развитие, здания и сооружения, снегозащитные сооружения, локомотивное депо, мастерские должны обеспечивать временную эксплуатацию.
Для организации перевозок и содержания сданных участков в составе генподрядной организации создается отдел временной эксплуатации(ОВЭ).
В состав ОВЭ входят:
-группа диспетчеров для организации перевозок
-отделы по содержанию и ремонту П.С., экипировочных устройств, водоснабжения, дистанций пути, ИССО, АТС.
41.Сдача дороги в постоянную эксплуатацию. Рабочая и государственная комиссии, их состав, цели и задачи.
Для увеличения эффективности строительства ввод в постоянную эксплуатацию планируется очередями.
При приемке в постоянную эксплуатацию проверяется соответствие выполненных работ проекту и рабочей документации, соблюдение норм СНИПов и ГОСТов.
До начала работы государственной приемной комиссии заказчик создает рабочую комиссию, целью которой является установление готовности приемки в эксплуатацию. Рабочая комиссия создается не позднее чем за месяц до окончания работ.
В комиссию входят:
-подрядчик
-генподрядчик
-надзор по охране окружающей среды
Рабочая комиссия:
-рассматривает объекты
-изучает документацию
-устанавливает соответствие выполненных работ проектным нормам
-проверяются скрытые работы
Результат деятельности рабочей комиссии:
Заключение о готовности объекта к эксплуатации.
Государственная комиссия изучает документы о готовности объектов к эксплуатации и составляют акт о приемке объектов в постоянную эксплуатацию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.