1По годовой производительности:
- до 30км
-от 30 – 70км
-более 70км
2По периоду действия:
-постоянные(более 7 лет)
-временные(1 сезон)
3По месту расположения:
-территориальные
-приобъектные
4По уровню механизации:
-механизированные (легкий механизиров. инструмент(шаблон));
-комплексно-механизированный (на сборочных стендах поточным методом)
-полуавтоматические
5По используемому крану:
-стреловой
-козловой.
Оборудование для сборки звеньев путевой решетки:
Деревянные шпалы |
ж/б шпалы |
||
наименование |
производительность м/смену |
наименование |
производительность м/смену |
З/с комбинирован. конструкции ПКТБ ХабИИЖТа |
200 м/час |
ЗЛЖ-650 |
650 |
ЗС-400 |
400 |
ПЗЛ-850(ПМС6) |
850 |
ЗС-500 |
500 |
«Смолянка» (ПМС97) |
1000 |
ППЗЛ-650 |
585 |
ЗЛХ-500 (ХабИИЖТ) |
500 |
ЗЛХ-800 ХабИИЖТ |
1000 |
ГЛС (ХабИИЖТ) |
800 |
путевой шаблон |
путевой шаблон |
Оборудование З/С баз при различных годовых объемах работ:
-ППЗЛ >70км
-ЗС-400 30-70км
-Звеносборочный стенд передвижной <10км
-Козловой кран КДКК-7,5/10 >30км
-Ж/д краны16т, 25т <30км
20.З/с базы. Расчет производительности и числа секций. Сборка транспортирование и укладка СП.
Пб=1,10 – 1,15τy
Все рабочие операции(погрука, разгрузка, монтаж) выполняются кранами КДЭ-261, КДКК 7,5-10т …
СП собирают из 3х звеньев:
-рамные рельсы с остряками
-переводная кривая
-крестовинная часть с контр рельсами
Производительность стрелосборочного комплекса 4-6 комплектов в смену.
После сборки СП грузят на сцепки ( дер. – 6зв., ж/б – 5зв.)
Транспортировка звеньев СП (РШР)
Готовые звенья и блоки грузят на сцепки из 2х- 4х осн. опор, оборудованных роликами-транспрортерами для перетяжки пакетов.
на головные платформы грузят болты, гайки, шайбы, накладки отдельно в ящики. Звенья закрепляют от смещений. На последнем раздельном пункте перед участком укладки локомотив переходит в хвост поезда и подает состав платформой вперед. Блоки СП перевозят в наклонном положении, чтобы избежать негабарита, скорость укладочного поезда 50 км/ч.
Укладка СП производится блоками,для этого на месте разбивается МЦС, МЦК, стык рамн. рельсов и ординаты переводной кривой.
21.Путеукладочные краны на тракторном ходу. Технология работы. Достоинства, недостатки, сферы применения.
Характеристика:
ПБ- 3М
Производительность – 1,5км в смену
Годовой объем работ – 30-70км
Тип рельсов – Р65,Р50
Длина звена
-при ж/б шпалах – 25м
-при дер. шпалах – 25м
Технологические операции при укладке пути ПБ-3М
1подача платформы под портал
2опускание захватов и подъем звена
3перемещение портала крана трактором
4остановка порталов, опускание и стыковка звена
5перетяжка пакетов.
22.Путеукладочные краны. Технология работы. Достоинства, недостатки, сферы применения. Особенности укладки пути на ж/б шпалах.
Характеристики УК25/21 (УК25/9)
Производительность – 3,5 (3,5) км в смену
Годовой объем работ – >70км (>70км)
Тип рельсов – Р65,Р50 (Р65,Р50)
Длина звена
-при ж/б шпалах – 25м (12,5м)
-при дер. шпалах – 25м (25м)
Технологические операции при укладке пути
1Подъем звена на пакет
2Перемещение звена на конец консоли
3Опускание звена, перетяжка
Характеристики ПУ-4
Производительность – 0,5 км в смену
Годовой объем работ – <30км
Тип рельсов – Р50
Длина звена
-при дер. шпалах – 25м (25м)
Кран ПУ- 4 представляет собой портальную раму, стоящую на объемлющих рельсах (низкая производительность) длина этого пути 50м (ширина колеи 3,5м). На каждой опоре стоит домкрат. портальная рама передвигается по объемлющему пути на тележках с 2х ребордчатыми колесами. На этих тележках есть ручные гидравлические домкраты, служащие для приподнятия портала на 10-15мм при передвижке объемлющего пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.