Основные типы малых ИССО на железных дорогах. Работы по устройству котлованов под фундаменты. Организация работ по монтажу ж/б труб. Типы малых мостов и труб, применяемых в условиях вечной мерзлоты. Комплексная механизация земляных работ, страница 7

-Все болезни ЗП устраняются!!!

-Все работы планируются с учетом технологии работы станции и работе предприятий обусловленных данной станцией

31.Балластировка и укладка пути в зимнее время. Применяемые комплекты машин.

В зимний период стараются сделать работу, выполнение которой при отрицательных температурах не связано со значительным подорожанием:

-подготовка РШР

-укладка пути на подготовленное ЗП

Особенности работ в зимний период:

1.применение сухого балласта, который не смерзается.

2.песчаный балласт хронят в карьерах-накопителях в унтах в разрыхленном виде.

3.готовят карьеры балласта для работы зимой

4.рыхлят поверхность балласта, укрывают теплоизоляционным материалом (пенопласт, солома)

5.утепляют экскаваторы

6.защищают З/с базы от снежных заносов или располагают их на слабозасоленных площадках, планировку, кот. делают до наступления морозов.

7.перед укладкой и балластировкой удаляют снег и лед с ЗП

8.до наступления мороза участок выравнивают в плане и профиле.

9.принимают меры, чтобы балласт в вагонах не примерзал к стенам.

10.Фронт работ доводят до минимального, чтобы исключить смерзание грунта

Рекомендуется применять ХД, ЭЛБ, ШПМ

Нормы допусков для укладки и балластировки новых ж/д

1.Прежде, чем укладывать путь, необходимо убедиться, что ЗП отсыпано в соответствии с проектом

2.Сужение ЗП не допускается

3.Снижение ЗП допускается5см

4.Отклонение по ширине верха сливной призмы 10см

5.Отклонение рельсовой нити от оси 3см

6.При сборке звеньев по ширине колеи2мм, при сдаче линии в эксплуатацию+4, -3мм

7Верх головки рельсов д. б. в одном уровне

8.Отклонение по ширине балластной призмы3см

9.Крутизна откосов0,1см

Требования ТБ при укладке и балластировке

Руководитель работ несет полную ответственность за безопасность труда работающих и безопасность движения поездов

1.Запрещается приступать к работам до ограждения места работ

2.Запрещается проезд людей на платформах с пакетами звеньев

3.Работникам балластировочной машины запрещается идти впереди нее или позади крыльев дозаторов

4. Запрещается находиться вблизи концов шпал при подъемке

5.Выгрузка балласта, подъемка должны проводиться под руководством мастера при хорошей видимости участка

6.Перед выгрузкой проверяют размещение людей, люди не должны находиться на подножках

7.Думкары можно выгружать во время остановки

8. Перед началом балластировки перегон должен быть полностью подготовлен для размещения машин и огражден.

9.Во время работы балластера на всем пути люди должны находиться не ближе 5м от рельса

10.Запрещается находиться на рельсовом звене, наступать в шпальные ящики.

32.Виды ж/д зданий, организация их строительства. Индустриальные методы постройки.

При строительстве ж/д сооружаются здания различного назначения:

-производственные – для выполнения производственных нужд.

-ДЕПО

-мастерские

-здания службы

-здания различных нужд

-посты

-дома связи

-подстанции

-кательные

-насосные станции

-водонапорные башни

-склады

-вокзалы

На сооружение зданий приходится до 30% о стоимости ж/д

Для снижения затрат принимают следующие меры:

-сборность и максимальное укрупнение конструкций

-сосредоточение зданий на крупных станциях

-применение местных строительных материалов

Схемы строительства зданий:

-строительство зданий до укладки

дает возможность размещения рабочих строителей в постоянных зданиях, но транспортировку конструкций зданий придется производить по а/д

-строительство зданий после укладки

позволяет производить доставку конструкций по уложенному пути, но размещать рабочих придется во временных зданиях

Основные принципы организации строительства:

-индустриализация

-использование местных строительных материалов

-применение поточного метода

-комплексная механизция строительных процессов

-объединение зданий различного назначения

Индустриализация заключается в сооружении зданий из сборных конструкций по типовым процессам. Это создает условия для стандартизации и   унификации элементов при минимальном их числе.