Номер года |
Тi, млн т бр. |
, |
|||
1 |
30 |
0,031 |
0,019 |
0,158 |
77,36 |
2 |
89 |
0,091 |
0,055 |
0,163 |
79,81 |
3 |
148 |
0,152 |
0,091 |
0,169 |
82,74 |
4 |
207 |
0,213 |
0,128 |
0,176 |
86,176 |
5 |
266 |
0,273 |
0,164 |
0,182 |
89,114 |
6 |
325 |
0,334 |
0,2 |
0,189 |
92,541 |
7 |
384 |
0,394 |
0,236 |
0,195 |
95,48 |
8 |
443 |
0,455 |
0,273 |
0,2 |
97,927 |
9 |
502 |
0,515 |
0,309 |
0,21 |
102,82 |
10 |
561 |
0,576 |
0,346 |
0,219 |
107,23 |
11 |
620 |
0,637 |
0,382 |
0,227 |
111,15 |
12 |
679 |
0,697 |
0,418 |
0,235 |
115,064 |
13 |
738 |
0,758 |
0,455 |
0,244 |
119,47 |
14 |
797 |
0,818 |
0,5 |
0,255 |
124,856 |
15 |
856 |
0,879 |
0,527 |
0,262 |
128,284 |
16 |
915 |
0,939 |
0,563 |
0,272 |
133,18 |
17 |
974 |
1 |
0,6 |
0,282 |
138,08 |
1.4.5 Расходы, вызванные предоставлением “окон” для проведения ремонтов пути.
Расходы вызванные
Расходы из-за простоя поездов во время “окна” определяются по каждому виду ремонта в межремонтном цикле по формуле:
(1.24)
где ∑Пti – потери поездо-часов в “окно” для основных и технологических (дополнительных) работ, по i-му виду ремонта; lфр i – фронт работ в “окно”, по i-му виду ремонта, км; Спч – стоимость 1ч. простоя поезда: 11808р. – для пассажирского поезда, 3021р. – для грузового поезда;
На двухпутном участке, при использовании свободного от ремонта пути для двухстороннего движения поездов во время ”окна” поездо-часы задержек определяются по формуле:
(1.25)
где J – наименьшый интервал между поездами, при автоблокировке 0,17 ч (10 мин); Jр – расчетный интервал между поездами попутного следования, ч; Тпер – период пары поездов на временно однопутном участке, принимается 0,67 ч (40 мин).
где Nmax – размеры движения до предоставления “окна”, пар поездов/сут.; 24 – количество часов в сутках (1440 мин).
где nгр – количество грузовых поездов, обращающихся на участке, пар/сут; nпас – количество пассажирских поездов, пар/сут; nприг – количество пригородных поездов, пар/сут.
шт
За один час по участку проследует:
23/24=0,96 пассажирский поездов и 21/24=0,88 грузовых поездов.
Полученные значения расходов, вызванных предоставлением “окон” для проведения различных видов ремонтов пути, заносим в таблицу 1.10
Таблица 1.8– Расчёт потерь от продолжительности окон
Вид ремонта |
Пti, ч |
∑Пti,ч |
∑ПtiСпч,тыс.р |
тыс.р. |
|
основного “окна” |
Технологических “окон” |
||||
Усиленный капитальный |
12,67 |
- |
12,67 |
177,38 |
53,75 |
Средний |
3,17 |
0,27 |
3,44 |
48,16 |
32,11 |
Подьемочный |
1,4 |
0,27 |
1,67 |
23,38 |
11,69 |
Результаты сравнения вариантов приведены на рисунке 1.1
1.5 Выбор экономически эффективной конструкции.
Из таблицы приведённых затрат 1.9 видно, что 2 вариант более эффективней, чем первый и срок службы конструкции 2 варианта дольше, чем у 1варианта.
3441,690 |
3776,875 |
4091,924 |
4638,239 |
4917,046 |
5643,006 |
5900,378 |
6133,516 |
6523,593 |
6739,144 |
6942,577 |
7127,849 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.