Для первого варианта:
р.
Для второго варианта:
р.
1.4.3 Амортизационные отчисления
Общая величина амортизационных отчислений складывается из двух частей: отчислений на полное восстановление (реновацию) основных фондов по истечении срока их службы и отчислений на ремонты, т.е. частичное возмещение износа верхнего строения пути.
При выборе верхнего строения пути (для оценки эффективности приведения мощности пути в соответствие с условиями эксплуатации) расходы на полное восстановление можно определить по срокам между капитальными ремонтами пути можно определить по выражению:
(1.20)
где - капитальные затраты – стоимость усиленного капитального ремонта пути, тыс. р./км; принимаются; для звеньевого пути – 2919 тыс. р./км; для бесстыкового пути – 3749 тыс. р./км; Тkpi - срок между капитальными ремонтами по - го варианта капитального ремонта, р./км; - возвратная стоимость, тыс. р./км; - средняя грузонапряжённость, млн. т км бр./км.
Согласно [3] возвратная стоимость материалов верхнего строения пути может быть принята пропорционально пропускаемому повторно тоннажу, определяется по формуле:
(1.21)
где Т1- тоннаж, пропускаемый до перекладки, равный нормативному Ккр, млн. т бр.; - тоннаж, пропускаемый после перекладки верхнего строения на малодеятельные участки, млн. т бр., который принимается для пути с деревянными шпалами , для пути с железобетонными шпалами .
Для первого варианта:
тыс. р.;
Т1=561 млн. т бр.;
Т2=0,6·561=336,6 млн. т бр
тыс. р.
тыс.р.
Для второго варианта:
тыс.р.;
Т1=974 млн. т бр.;
Т2=0,75·974=730,5 млн. т бр
тыс.р тыс.р.
1.4.4 Расходы обусловленные влиянием конструкции пути на сопротивление движению поездов.
Эти расходы определяются по формуле:
(1.22)
где fi – годовые эксплуатационные расходы на ремонт подвижного состава и электроэнергию, р.; Wn – доля сопротивления движению поезда, зависящая от пути, кг/т; Г- грузонапряжённость, млн. т бр.; λ – коэффициент конструкции пути: для звеньевого – 1,00; для бесстыкового – 0,95.
f=13176Еэ
где Еэ – стоимость электроэнергии, р./кВт·ч, принимается 0,663.
Годовые эксплуатационные расходы на ремонт подвижного состава и электроэнергию будут равны:
Wп находим по формуле:
(1.23)
где - вес погонного метра рельса для Р65 – 64,64 кг; W0 - сопротивление движению поезда для нового неизношенного пути; - тоннаж, прошедший на i-й год, млн. т бр.; Ткр - нормативный тоннаж межремонтного периода, млн. т бр.; γ – параметр принимаемый 0,6.
Для первого варианта:
тыс. р.;
Для второго варианта:
тыс. р.
Для удобства расчёты сведены в таблицу 1.9 и 1.9а.
Таблица 1.7 – Расходы на преодоление сопротивления движению поездов (первый вариант).
Номер года |
Тi, млн т бр. |
, |
|||
1 |
30 |
0,053 |
0,032 |
0,160 |
82,465 |
2 |
89 |
0,159 |
0,095 |
0,170 |
87,62 |
3 |
148 |
0,264 |
0,158 |
0,181 |
93,288 |
4 |
207 |
0,369 |
0,221 |
0,193 |
99,473 |
5 |
266 |
0,474 |
0,284 |
0,206 |
106,174 |
6 |
325 |
0,579 |
0,347 |
0,219 |
112,873 |
7 |
384 |
0,684 |
0,41 |
0,233 |
120,01 |
8 |
443 |
0,79 |
0,474 |
0,249 |
128,34 |
9 |
502 |
0,895 |
0,537 |
0,265 |
136,58 |
10 |
561 |
1 |
0,6 |
0,282 |
145,34 |
Таблица 1.7а – Расходы на преодоление сопротивления движению поездов (второй вариант).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.