Если срок службы балластного слоя близок или равен сроку службы рельсов, то назначается сплошная смена рельсов.
Таблица 1.5 – Виды ремонтов пути и сроки их проведения
Порядковый номер года |
Пропущенный тоннаж |
Вариант |
|
1 |
2 |
||
1 |
30 |
К |
К |
2 |
89 |
||
3 |
148 |
П1 |
П1 |
4 |
207 |
||
5 |
266 |
С |
|
6 |
325 |
С |
|
7 |
384 |
||
8 |
443 |
П2 |
|
9 |
502 |
||
10 |
561 |
К |
|
11 |
620 |
П2 |
|
12 |
679 |
||
13 |
738 |
||
14 |
797 |
||
15 |
856 |
||
16 |
915 |
||
17 |
974 |
К |
1.4 Эксплуатационные расходы.
Эксплуатационные расходы по содержанию пути определяются выражением:
(1.12)
где - расходы на оплату труда работников, занятых текущем содержанием пути, р./км в год; - расходы на смену элементов верхнего строения пути, р./км в год; - расходы на реновацию (возобновление), р./км в год; и - расходы на проведение средних и подъёмочных ремонтов пути, р./км в год; - расходы, связанные с сопротивлением движению поездов в доле, зависящей от пути, р./км в год; - расходы из-за “окон”, возникающие из-за задержек в движении поездов, р./км в год;
1.4.1 Расходы на оплату труда работников, занятых содержанием пути.
Эти расходы определяются по формуле:
(1.13)
где 12 – число месяцев в году; - среднемесячная ставка одного монтёра пути 3-го разряда, равная 2156 р.; - коэффициент, учитывающий все виды начислений к фонду заработной платы, равный 1,8; - районный коэффициент, принимаемый для дорог центра 1, а для дорог Урала и Сибири 1,26; - норма расхода рабочей силы на текущее содержание, чел./км в год, в соответствии с приказом МПС №8Ц от 03.04.1997г [6], принимаем по таблице 3.1 /7/. При грузонапряженности 68млн. т∙км бр./км в год и щебёночном балласте для 1-го варианта чел./км в год , для 2-го варианта чел./км в год. Ki – коэффициенты, учитывающие особенности конструкции пути и эксплуатационных условий
Коэффициенты находим исходя из эксплуатационных факторов. Для второго варианта применяются те же коэффициенты и учитывается ещё К2, который зависит от средней длины бесстыкового пути и при длине плети более 1000м. К2=0,85.
Для первого варианта:
р.
Для второго варианта:
р.
1.4.2 Расходы на смену элементов ВСП
Эти расходы определяются по формуле:
(1.14)
где - количество (объём) заменяемых элементов в год на 1км пути от первого до n- го года включительно; - стоимость материала; 1,15 – начисления на материалы;
(1.15) где mр, mскр, mш, mб – количество (объём) заменяемых в год рельсов, скреплений, шпал, балласта; Eр, Eскр, Eш, Eб – стоимость 1 рельса, 1 тонны скреплений, 1 шпалы, 1м3 балласта.
Расходы на одиночную смену рельсов
Эти расходы зависят от числа заменяемых рельсов на участке в год и стоимости одного рельса.
Стоимость одного рельса определяется по формуле:
(1.16)
где 1,15 – начисления на материалы; Δm – число отказов рельсов в год шт/км; Cр – стоимость одного рельса.
Стоимость одного рельса Р65тз составляет 6940р., Р65с-5340р.
Для первого варианта затраты на одиночную смену рельсов составят:
р.;
Для второго варианта затраты на смену одного рельса составят:
р.
Одиночный выход рельсов можно представить как приращение функции за период приращения тоннажа :
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.