Выбор и расчет конструкции верхнего строения пути, страница 3

         Если срок службы балластного слоя близок или равен сроку службы рельсов, то назначается сплошная смена рельсов.

       Таблица 1.5 – Виды ремонтов пути и сроки их проведения

Порядковый

номер года

Пропущенный тоннаж

Вариант

1

2

1

30

К

К

2

89

3

148

П1

П1

4

207

5

266

С

6

325

С

7

384

8

443

П2

9

502

10

561

К

11

620

П2

12

679

13

738

14

797

15

856

16

915

17

974

К

 1.4 Эксплуатационные расходы.

    Эксплуатационные расходы по содержанию пути определяются выражением:

                                                         (1.12)                 

где - расходы на оплату труда работников, занятых текущем содержанием пути, р./км в год; - расходы на смену элементов верхнего строения пути, р./км в год; - расходы на реновацию (возобновление), р./км в год;  и  - расходы на проведение средних и подъёмочных ремонтов пути, р./км в год; - расходы, связанные с сопротивлением движению поездов в доле, зависящей от пути, р./км в год; - расходы из-за “окон”, возникающие из-за задержек в движении поездов, р./км в год;

       1.4.1 Расходы на оплату труда работников, занятых содержанием пути.

      Эти расходы определяются по формуле:

                                             (1.13)

где 12 – число месяцев в году; - среднемесячная ставка одного монтёра пути 3-го разряда, равная   2156 р.; - коэффициент, учитывающий все виды начислений к фонду заработной платы, равный 1,8; - районный коэффициент, принимаемый для дорог центра 1, а для дорог Урала и Сибири 1,26; -  норма расхода рабочей силы на текущее содержание, чел./км в год, в соответствии с приказом МПС №8Ц от 03.04.1997г [6], принимаем по таблице 3.1 /7/. При грузонапряженности 68млн. т∙км бр./км в год и щебёночном балласте для 1-го варианта  чел./км в год , для 2-го варианта  чел./км в год. Ki – коэффициенты, учитывающие особенности конструкции пути и эксплуатационных условий

       Коэффициенты находим исходя из эксплуатационных факторов. Для второго варианта применяются те же коэффициенты и учитывается ещё К2, который зависит от средней длины бесстыкового пути и при длине плети более 1000м. К2=0,85.

Для первого варианта:

                   р.

Для второго варианта:

                     р.

           1.4.2 Расходы на смену элементов ВСП

Эти расходы определяются по формуле:

                                                                                   (1.14)

где - количество (объём) заменяемых элементов в год на 1км пути от первого до n- го года включительно;  - стоимость материала; 1,15 – начисления на материалы;

                                          (1.15)           где mр,  mскр, mш,  mб – количество (объём) заменяемых в год рельсов, скреплений, шпал, балласта; Eр, Eскр, Eш, Eб – стоимость 1 рельса, 1 тонны скреплений, 1 шпалы, 1м3 балласта.

          Расходы на одиночную смену рельсов

  Эти расходы зависят от числа заменяемых рельсов на участке в год и стоимости одного рельса.

Стоимость одного рельса определяется по формуле:

                                                                                (1.16)

где 1,15 – начисления на материалы;   Δm – число отказов рельсов в год шт/км; Cр – стоимость одного рельса.

   Стоимость одного рельса Р65тз составляет 6940р., Р65с-5340р.

Для первого варианта затраты на одиночную смену рельсов составят:

 р.;

Для второго варианта затраты на смену одного рельса составят:

 р.

       Одиночный выход рельсов можно представить как приращение функции  за период приращения тоннажа :