Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. Общие вопросы по всем видам практики . . . . . . . . . . . . . . 1.1. Цели и задачи практики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. Места прохождения практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.3. Вопросы техники безопасности и охраны труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4. Основы гигиены и физиологии труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5. Вопросы охраны окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.6. Вопросы метрологии, стандартизации и оценка качества продукции. . 1.7. Планово-экономическая деятельность предприятия . . . . . . . . . . . . . . . 2. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 2.1. Цель практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2. Содержание практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3. Электромонтажные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.4. Слесарные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.5. Индивидуальные задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.6. Отчетность по практике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА . . . . . . . 3.1. Цель практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2. Содержание практики по технологии монтажа и ремонта устройств СЦБ . . . . . 3.3. Индивидуальные задания по технологии монтажа и ремонта устройств СЦБ. . . 3.4. Практика по технологии изготовления аппаратуры СЦБ. . . . . . . . . . .. . 3.5. Индивидуальные задания по технологии изготовления аппаратуры СЦБ 3.6. Отчетность по практике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПРАКТИКА . . . . . 4.1. Цель практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2. Рабочие места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3. Содержание практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.4. Индивидуальные задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5. Отчетность по практике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.1. Цель практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2. Содержание практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3. Отчетность по практике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
5 6 6 7 8 8 9 9 10 10 10 11 11 13 14 14 14 14 15 16 17 18 18 19 19 19 20 21 22 24 24 24 26 26 |
ВВЕДЕНИЕ
Специалистам по железнодорожной автоматике, телемеханике и связи в своей производственной деятельности предстоит решать широкий круг вопросов, связанных с проектированием, конструированием, изготовлением, модернизацией и обслуживанием различного рода систем. Это требует не только прочных теоретических знаний, но и практических навыков по эксплуатации и ремонту аппаратуры систем и приборов неразрушающего контроля, монтажу напольных и постовых устройств, разработке электрических схем с использованием ПЭВМ, а также знаний по организации и управлению производственной деятельностью дистанций сигнализации.
Настоящая рабочая программа и методические указания определяют задачи, стоящие перед студентами в период прохождения практики; содержат перечни вопросов, подлежащих освоению, а также требования к индивидуальному заданию и отчетности. Настоящий документ составлен в соответствии с направлением подготовки студентов, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 02 марта 2000 г. № 686; Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 2107.00(190402) – «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте»; Положением об организации практики студентов и учащихся образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования железнодорожного транспорта в филиалах ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением президента ОАО «РЖД» 25 октября 2005 г.; Порядком организации и проведения производственного обучения в Омском государственном университете путей сообщения, утвержденным первым проректором 26.01.06г.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.