ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
(ОмГУПС (ОмИИТ))
УТВЕРЖДАЮ |
|
Директор заочного факультета |
|
_______________ В. В. Харламов подпись (И.О.Ф.) «_____»______________ 2012 г. ____________ ______________________ подпись (И.О.Ф.) «_____»______________ 2013 г. ____________ ______________________ подпись (И.О.Ф.) «_____»______________ 2014 г. ____________ ______________________ подпись (И.О.Ф.) «_____»______________ 2015 г. ____________ ______________________ подпись (И.О.Ф.) «_____»______________ 2016 г. |
Кафедра «Подвижной состав электрических железных дорог»
Автор Бакланов Александр Алексеевич, доцент кафедры, к. т. н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Тяга поездов»
Специальность: 190401 Эксплуатация железных дорог
Специализация: 19040105 Безопасность движения и эксплуатация железнодорожного транспорта
Квалификация (степень) выпускника: специалист. Форма обучения: заочная.
Год |
Одобрено на заседании |
|||||
кафедры |
методической комиссии института (факультета) |
|||||
Дата |
Номер протокола |
Подпись заведующего кафедрой |
Дата |
Номер протокола |
Подпись председателя методической комиссии |
|
2012 |
||||||
2013 |
||||||
2014 |
||||||
2015 |
||||||
2016 |
Омск 2012 г.
1. |
Цели освоения учебной дисциплины…………………………………………. |
3 |
2. |
Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО……………………….. |
3 |
3. |
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебнойдисциплины / ожидаемые результаты образования и компетенциистудента по завершении освоения программы учебной дисциплины……… |
6 |
4. |
Структура и содержание учебной дисциплины…………………………….... |
7 |
4.1. |
Общая трудоемкость дисциплины……………………………………………. |
7 |
4.2. |
Виды и объемы учебной работы по дисциплине…………………………….. |
7 |
4.3. |
Разделы учебной дисциплины………………………………………………… |
8 |
4.4. |
Лабораторные работы / практические занятия……………………………… |
9 |
5. |
Образовательные технологии……………………………………………….... |
10 |
6. |
Самостоятельная работа студента……………………………………………. |
11 |
7. |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины……………………………. |
11 |
7.1. |
Темы для самостоятельной подготовки……………………………………… |
11 |
7.2. |
Тематика контрольных вопросов…………………………………………….. |
12 |
7.3. |
Вопросы для экзамена………………………………………………………..... |
12 |
8. |
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебнойдисциплины……………………………………………………………….......... |
13 |
8.1. |
Основная литература…………………………………………………………... |
13 |
8.2. |
Дополнительная литература…………………………………………………... |
14 |
8.3. |
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы………… |
15 |
9. |
Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины……………... |
15 |
9.1. |
Требования к аудиториям (лабораториям, помещениям, кабинетам) дляпроведения занятий с указанием соответствующего оснащения…………... |
15 |
9.2. |
Требования к программному обеспечению, используемому при изученииучебной дисциплины…………………………………………………………... |
16 |
Цель дисциплины:
изучение студентами теоретических положений тяги поездов, основанных на эффективном использовании энергетических ресурсов на тягу поездов при безусловном соблюдении безопасности движения;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.