36. Регулирование скорости движения ЭПС переменного тока в режиме электрическо-го торможения.
37. Реостатное торможение на ЭПС постоянного тока.
38. Реостатное торможение на ЭПС переменного тока.
39. Рекуперативное торможение на ЭПС постоянного тока.
40. Рекуперативное торможение на ЭПС переменного тока.
41. Мощность локомотива и влияние на нее различных факторов.
42. КПД локомотива и влияние на него различных факторов.
43. Влияние различных факторов на расход энергии поезда.
44. Определение максимальной массы поезда при различных условиях движения.
45. Определение максимальной массы поезда при установившейся скорости движе-ния.
46. Определение максимальной массы поезда при трогании и разгоне.
47. Проверка массы поезда с учетом использования кинетической энергии.
48. Влияние конструкции механической части и электрической схемы на тягово-сцепные качества электровоза.
49. Пути снижения расхода энергии на тягу поездов.
50. Взаимодействие ЭПС с системой тягового электроснабжения.
№ п/п |
Наименование, кол-во экземпляров в библиотеке, вид грифа |
Автор(ы) |
Место издания, издательство, год |
Используется при изучении разделов (из п. 4.3) |
Семестр |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Теория электрической тяги 51 экз. Рекомендовано Управлением кадров и учебных заведений Федерального агентства ж.-д. трансп. в качестве учебника для студентов вузов ж.-д. трансп. |
С. И. Осипов, С. С. Осипов, В. П. Феоктистов |
М.: Маршрут, 2006. 436 с. |
Все разделы дисциплины |
6 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
2 |
Теория локомотивной тяги 50 экз. Рекомендовано Управлением кадров и учебных заведений Федерального агентства ж.-д. трансп. в качестве учебника для студентов вузов ж.-д. трансп. |
В. Д. Кузьмич, В. Д. Руднев, С. Я. Френкель |
М.: Маршрут, 2005. 448 с. |
Все разделы дисциплины |
6 |
|
3 |
Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Теория электрической тяги» 96 экз. Утверждено редакционно-издательским советом ОмГУПСа в качестве методических указаний к лабораторным работам |
А. А. Бакланов, Н. В. Есин. |
Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2010. 35 с. |
2, 3, 4 |
№ п/п |
Наименование, кол-во экземпляров в библиотеке, вид грифа |
Автор(ы) |
Место издания, издательство, год |
Используется при изучении разделов (из п. 4.3) |
Семестр |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Теория электрической тяги 49 экз. Рекомендовано Департаментом кадров и учебных заведений МПС России в качестве учебника для студентов вузов ж.-д. трансп. |
В.Е. Розенфельд, И.П. Исаев, Н.Н. Сидоров, М.И. Озеров |
М.: Транспорт, 1995. 294 с. |
Все разделы дисциплины |
6 |
|
2 |
Теория электрической тяги 147 экз. Рекомендовано Департаментом кадров и учебных заведений МПС в качестве учебника для студентов вузов ж.-д. трансп. |
В.Е. Розенфельд, И.П. Исаев, Н.Н. Сидоров |
М.: Транспорт, 1983. 328 с. |
Все разделы дисциплины |
||
3 |
Правила тяговых расчетов для поездной работы 272 экз. |
М.: Транспорт, 1985. 287 с. |
2, 3, 4 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
4 |
Тяговые расчеты: Справочник.. 3 экз. |
П.Т. Гребенюк, А.Н. Долганов, А.И. Скворцова |
М.: Транспорт, 1973. 256 с |
2, 3, 4 |
6 |
|
5 |
Правила тормозных расчетов 2 экз. |
П. Т. Гребенюк |
М.: Интекст, 2004. 111 с. |
2, 3, 4 |
||
6 |
Нормативы продоль-ных сил и тормозных путей длинносоставных и скоростных поездов. Справочник 1 экз. |
П. Т. Гребенюк |
М.: Интекст, 2007. 240 с. |
2, 3, 4 |
||
7 |
Нестационарные режимы тяги 1 экз. |
А.Л. Лисицын, Л.А. Мугинштейн |
М.: Интекст, 2003. 343 с. |
2, 3, 4 |
||
8 |
Рациональные режимы вождения поездов и испытания локомотивов 4 экз. |
С. И. Осипов |
М.: Транспорт, 1984. 280 с. |
2, 3, 4 |
||
9 |
Расчеты и испытания тяжеловесных поездов 42 экз. |
Е. П. Блохин |
М.: Транспорт, 1986. 263 |
2, 3, 4 |
||
10 |
Использование сил взаимодействия движущего колеса с рельсом в режимах тяги и электрического тормо-жения: Монография 50 экз. |
В. Н. Лисунов |
Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2003. 160 с. |
2, 3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.