Определение показателей экономичности режимов прохождения ночного провала нагрузки энергоблоками КЭС, страница 13

Суточные графики электрической нагрузки в дни, последующие и предшествующие 2-м празднично-выходным дням представлены в Приложении Д, Е. Суточные  графики электрической нагрузки при пуске 2-х блоков из горячего состояния в рабочие дни и работы 3-х блоков в празднично-выходные дни, представлены в Приложении Б.

6.2 Суточный расход топлива для блока непереводимого в МР, в рабочий день, последующий за 2 празднично-выходными днями (см. Приложение Е):

(83) где  ч,  ч,  ч,  ч,  ч,  ч,  ч – время работы блока с номинальной и переменными нагрузками соответственно;

6.3 Суточный расход условного топлива на блок, переводимый в МР в рабочие дни, и пускаемый утром (холодное состояния  котла) в день, последующий за 2 празднично-выходными днями (см. Приложение Д):

(109)

где  ч,  ч,  ч,  ч – время работы блока с номинальной и переменными нагрузками соответственно;

 ч – время нахождения блока в моторном режиме (рабочие дни).

6.4 Суточный расход топлива для блока непереводимого в МР, в празднично-выходной день :

 т.у.т.                                                          (110)

6.5 Суточный расход топлива для блока переводимого в МР, в празднично-выходной день:

 т.у.т. (см. формулу (75)).                                                          (111)            

6.6 Суточный расход топлива для блока, пускаемого утром в рабочий день из горячего состояния и переводимого поздно вечером в горячее состояние (см. Приложение Б):

 т.у.т. (см. формулу (45)).                                                                                               (112)    

6.7 Суточный расход топлива для неостанавливаемого блока в рабочий день (см. Приложение Б):

 т.у.т. (см. формулу (33)).                                                                                                 (113)    

6.8 Суточный расход топлива для блока, пускаемого утром из горячего состояния, поздно вечером переводимого в МР для дней предшествующим 2 празднично-выходным (см. Приложение Е):

                                         (114)

6.9 Суточный расход топлива для блока непереводимого в МР, в рабочий день, предшествующего 2 празднично-выходным дням (см. Приложение Е):

 (115)

Число “понедельников” в году = числу пар празднично-выходных дней – 56 (см. п. 3.17);

Число “пятниц” в году = числу пар празднично-выходных дней – 56 (см. п. 3.17);

Число промежуточных рабочих дней в году = (200-56·2) = 88;

Суммарное число рабочих дней в году = 56+56+88 = 200 (см. п. 2.11);

Число празднично-выходных дней = 112 (см. п. 2.11).

Таблица 3. Распределение расходов топлива в дни недели для различных режимов работы блоков

День

недели

Неостанавливаемые блоки * число суток в году при данном режиме работы

т.у.т

Останавливаемы блоки и переводимые в МР

Утром пуск из г.с., вечером в МР * число суток в году при данном режиме работы

т.у.т

Утром пуск из МР, вечером в г.с. * число суток в году при данном режиме работы

т.у.т

Утром пуск из г.с., вечером перевод в г.с. * число суток в году при данном режиме работы

т.у.т

Перевод в МР

(полностью на 24 ч) * число суток в году при данном режиме работы

т.у.т

Понедельник

1596,092 ·56 = 89381,152

-

1220,963·56=

68373,928

-

-

Вторник

1584,84·(200-56·2)=

139469,44

-

-

1206,85·(200-2·56)=106202,8

-

Среда

1584,84

-

-

1206,85

-

Четверг

1584,84

-

-

1206,85

-

Пятница

1583,93·56=88700,08

1210,09·56=

67765,04

-

-

-

Суббота

1504,8·112=168537,6

-

-

-

77,76·112=8709,12

Воскресенье

1504,8

-

-

-

77,76