3. Создание товарных запасов и надежной системы складирования для сервисного обслуживания клиентов;
4. Внедрение гибкой системы стимулирования всех участников сбыта;
5. Разработка и внедрение стандартов обслуживания в рамках культуры и корпоративной ответственности перед клиентом.
Среди многообразия различных форм оптовой торговли одной из наиболее важных для национальной экономики является биржевая торговля.
Биржевая торговля представляет организованный товарный рынок, функционирующий на регулярной основе согласно биржевым правилам.
Отличительной особенностью биржевой торговли является то, что торговля осуществляется массовыми однородными партиями товаров, качественно сравнимыми и взаимозаменяемыми в соответствии с принятыми биржевыми стандартами. Как правило, биржевая торговля осуществляется стандартизированными партиями на кофе, зерно, металл и т.п. Так, например, для свинца, цинка, меди размер партии лота составляет 25 тонн, для олова – 5 тонн, для зерна -136 тонн.
В России биржевая торговля регламентируется законом РФ от 20 февраля 1992 г. «О товарных биржах и биржевой торговли».
Отечественная биржевая торговля долгие годы не имела развития. Сегодня она набирает обороты в части торговли зерном, металлом, сырьем, фьючерсными контрактами на перспективу, ценными бумагами.
Следующей прогрессивной формой оптовой торговли является ярмарочно-выставочная торговля.
Ярмарочно-выставочная торговля представляет организованный товарный рынок по выставленным образцам. Корни ярмарочной торговли начинаются издавна, ещё с 1641 г., когда царь Михаил Федорович своим указом открыл первую российскую ярмарку у стен Макарьевского монастыря, вблизи Нижнего Новгорода.
Характерными признаками ярмарочной торговли являются: оптовая реализация товаров по выставленным образцам; периодичность торгов на регулярной основе; установленные сроки проведения торгов и режим работы; единовременное и массовое участие продавцов и покупателей.
Работа выставки от работы ярмарки отличается тем, что на выставке демонстрируются исключительно новые образцы достижения науки и техники. Как правило, выставка организуется для показа новейших достижений по решениям проблем международного масштаба.
Цель выставки - демонстрация с последующей реализацией новых видов продукции, а также предоставление новейшей информации и установление полезных коммерческих связей.Так, например, вам хорошо известны международные выставки по трубам в Дюссельдорфе, экологии в Москве, Ганновере, Нижнем Новгороде, произведений искусства в Москве, Париже, Риме, Дрездене и Санкт-Петербурге.
Следующей разновидностью оптовой торговли является аукционная торговля.
Аукционная торговля это регулярный рынок торговли уникальными товарами, обладающими индивидуальными свойствами и ценностями. Предметами аукционной торговли могут быть пушнина, антиквариат, племенные лошади, произведения искусства.
Аукционы бывают на повышение и понижение цены, так называемые голландские аукционы, которые могут проходить как в гласной, так и не гласной форме - по запискам участников.
Основными участниками аукционов являются: владелец ценностей, покупатель и организатор аукциона.
Аукционные торги проводит аукционист, наделенный полномочиями открытия аукциона, объявления цены, снятия аукционного лота с торгов. В последнее время отмечаются новые формы аукционной торговли: ломбардно-кредитные и валютные аукционы.
Хорошо зарекомендовали себя всем известные международные аукционы, такие, как: пушнины в Санкт-Петербурге; торговли племенными рысаками в г. Ростове на Дону, Пятигорске, Москве.
Как оптовая, так и розничная торговля осуществляется по обязательной лицензии, оформленной в соответствии с Федеральным законом от 25 сентября 1998 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.