//реализует получение игр календаря с учетом фильтров. Метод получает объект для отчета, название команды, флаг, показывающий какие игры нужны найти (-1 – все, 0 – несыгранные, 1 – сыгранные), номер тура и название сезона. При отсутствии одного или нескольких фильтров (равны null) метод не учитывает данный фильтр. Метод выполняется одним запросом в таблицу календаря.
· void getStatsOfTeamsByGame(GridView report, string team, int game, string season)
//реализует получение статистики команды по конкретной игре. Если фильтр игры отсутствует, то в отчет добавляется статистика по всем играм команды. Если отсутствует фильтр команды, то берется статистика всех команд. Так же в метод поступает название сезона и объект для отчета.
· void getTeamsByLeague(GridView report, string league)
//реализует получение команд турнира. Метод получает объект для отчета и название турнира. Метод получает id турнира, а затем, если фильтр турнира был указан, достает информацию о командах, состоящих в данном турнире из таблицы команд, в противном случае достает информацию обо всех командах и помещает её в отчет.
· string getTabForGame(int game, string season)
//реализует получение счета для конкретной игры. Метод получает индекс игры и название сезона и возвращает счет в виде строки. Далее делается запрос с таблицу статистики матчей и результатом заполняется объект отчета. Метод проверяет, обе ли команды записали счет данный игры. Если обе, он сравнивает эти счета, если они совпадают, метод передает пустую строку с параметром out и объект для отчета во вспомогательный метод построения счета build_tab, если счета не совпадают, метод возвращает строку с текстом “Warning”. Если только один пользователь записал результат, считается, как будто оба пользователя занесли верный результат и эстафета передается методу построения счета. Если результат не занесен, возвращается пустая строка.
· void build_tab(out string tab, GridView report)
//вспомогательный метод построения счета. Он необходим для того, что бы вернуть строку, правильно отражающую исход матча. В случае, если матч закончился в овертайме, у счета должна быть приписка «ОТ», если по буллитам, то «ШБ», так же, счет должен быть правильно сформулирован, учитывая кто в матче являлся «хозяином», а кто «гостем». Данный метод используя несколько комбинаций if проверяет по переданному отчету «хозяина» и «гостя», а так же исход матча и формирует правильную строку счета.
Представление данных играет очень важную роль. Как уже было сказано в самом начале работы, интерфейс должен быть визуально привлекательным, дружелюбным, удобным и интуитивно понятным пользователю. Только сочетая все эти компоненты можно добиться максимальной эффективности сайта и отзывчивости пользователей.
В данной работе для достижения этих целей используются как привычные средства Web-программирования, такие, как HTML5, CSS3, библиотека jQuery, так и представление данных средствами ASP.NET на уровне программы.
В основном, предоставление интерфейса программными средствами используется при работе со встроенными классами ASP.NET, предусматривающими некоторые «стандартные» действия, такие, как регистрация пользователей, аутентификация, авторизация. Остановимся на них подробнее.
Для регистрации пользователей используется встроенный элемент ASP.NET – CreateUserWizard.
Элемент управления CreateUserWizard предоставляет пользовательский интерфейс для объекта MembershipProvider, который связывается с хранилищем пользовательских данных веб-узла для создания в нем новых пользовательских учетных записей. Объект CreateUserWizard создает пользователя и отключает его при необходимости с помощью объекта MembershipProvider.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.