//реализует получение команды по Id. В качестве входного параметра получает целое число – id команды. Затем осуществляет запрос в таблицу команд, откуда возвращается имя команды. Это имя является возвращаемым значением данного метода.
· bool setTeam(string UserName, string team)
//реализует установку команды для пользователя. В качестве входных параметров получает имя пользователя и название команды. Метод выполняет запрос к базе и достает из таблицы команд id команды с поступившим названием. Далее осуществляется запрос в таблицу пользователей, откуда возвращается поле, содержащее список команд для пользователя с поступившим именем. Если строка пустая, то производится операция UPDATE и записывается id поступившей команды, если нет, то к уже записанным командам через запятую добавляется новый id. Если запрос к таблице пользователей или таблице команд ничего не вернул, то метод возвращает false, если запись команды произведена успешно, возвращается true.
· int[] getRatingPPL(string UserName)
//реализует получение рейтинга для пользователя. В качестве входных параметров принимает имя пользователя. Метод делает запрос в таблицу юзеров, откуда получает id юзера, далее делается запрос в таблицу рейтинга, откуда суммируется весь рейтинг. выборка группируется по id пользователей и сортируется по убыванию по полю рейтинга. Далее в цикле находится строка, соответствующая именно нашему юзеру. В целочисленный массив заносится найденная сумма и номер следующего шага, от шага, на котором было найдено совпадение. Таким образом возвращаемый массив содержит по индексу [0] позицию заданного юзера среди всех юзеров с такими же параметрами выборки и по индексу [1] значение рейтинга.
· int[] getRatingPPLFromTournament(string UserName, string tournament)
//реализует выбор рейтинга пользователя по принадлежности к турниру. Метод работает аналогично предыдущему. Дополнительный входной параметр – название турнира для выборки. По названию турнира находится его id. Далее в запрос выборки рейтинга из предыдущего метода добавляется соединение с таблицей сезонов по id и далее соединение с таблицей турниров, где турниры отсеиваются по выбранному id поступившего турнира.
· int[] getRatingPPLFromSeason(string UserName, int season)
//реализует выбор рейтинга пользователя по принадлежности к сезону. Входные параметры – имя пользователя и индекс сезона. метод работает аналогично двум предшествующим методам за исключением объединения таблиц. Отсеивание сезона идет сразу в таблице рейтинга по соответствующему полю.
· int getIdSeason(string season)
//вспомогательный метод для получения id сезона по названию. Метод получает название сезона в виде строки, делает запрос в таблицу сезонов, откуда получает id, который служит возвращаемым значением.
· void addRatingPPL(string UserName, int value, int season,int game)
//реализует добавление рейтинга в таблицу рейтингов. В качестве входных параметров получает имя пользователя, значение рейтинга, id сезона и id игры, за которую дается рейтинг. Метод, указанным выше способом получает id пользователя, затем осуществляет INSERT запрос в таблицу рейтингов. Поле date таблицы рейтингов заполняется значением по умолчанию – now().
· float[] getReputation(string UserName)
//реализует получение репутации. Работает сходно с методом getRatingPPL(…).
· float[] getReputationFromTournament(string UserName, string tournament)
//реализует получение репутации по турниру. Работает сходно с методом getRatingPPLFromTournament(…).
· float[] getReputationFromSeason(string UserName, int season)
//реализует получение репутации по сезону. Работает сходно с методом getRatingPPLFromSeason (…).
· void addReputation(string UserName, float value, int season, int game)
//реализует добавление репутации. Работает сходно с методом addRatingPPL (…).
· void getReportOfTeam(GridView report, string team , string season)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.