Вид блока |
Тема |
Цель |
Что и где изучать |
Как изучать |
||
На 3 |
На 4 |
На 5 |
||||
ЧО1 |
Волновое движение. Механические волны. Зависимость фазы колеблющейся точки среды от расстояния до источника, длина волны, скорость волны. |
Познакомиться с процессом распространения колебательного движения в упругой среде, основными характеристиками волнового процесса. |
1Мякишев 11кл. § 28-З1 2 Шахмаев 11кл. § 26-27 3 Лекция |
1 Прочитать. 2Сделать конспект. 3 Составить план ответа 4 Что характерно для бегущей волны? |
1Прочитать 2 Сделать конспект 3Рассмотреть опорный конспект. 4 От чего зависит скорость распространения волнового движения. |
1Прочитать 2 Сделать конспект 3 Составить опорный конспект. 4 Почему продольные волны возможны во всех телах, а поперечные только в жидких и твердых телах? |
Вид блока |
Тема |
Цель |
Что и где изучать |
Как изучать |
||
На 3 |
На 4 |
На 5 |
||||
ЧО2 |
Звук и его характеристики. Понятие об ультразвуке и инфразвуке. |
Выявить физическую природу звука, ультразвука, инфразвука, рассмотреть основные характеристики звука. |
Лекция |
1Прочитать. 2Сделать конспект. З Составить вопросы к теме. 4 При полете большинство насекомых издает звук. Чем он вызывается? |
1Прочитать 2Сделать конспект. 3Кто в полете быстрее машет крыльями: муха, шмель или комар? Как это можно определить? 4Какие характеристики звука являются объективными, а какие субъективными? |
1Прочитать 2Сделать конспект. 3Составить опорный конспект. 4Если ударить молотком по одному концу металлической трубы, то стоящий у другого конца трубы услышит двойной удар. Почему? |
Вид блока |
Тема |
Цель |
Что и где изучать |
Как изучать |
||
на 3 |
на 4 |
на 5 |
||||
Ч0з |
Переменное электромагнитное поле, электромагнитная волна. Скорость электромагнитных волн. Использование электромагнитных волн для связи. Электрический резонанс. |
Дать характеристику электромагнитного поля и процесса его распространения; познакомиться с принципом радиосвязи и устройством простейшего радиоприемника. |
1Мякишеа11кл § З2-З9 2 Шахмаев11кл § 42-46 |
1Прочитать 2Сделать конспект. 3На какие экспериментальные факты опирался Максвелл, создавая теорию электромагнитного поля? |
1Прочитать 2На каком основании в теории Максвелла делается вывод о существовании единого электромагнитного поля? 3 Почему при радио связи колебания высокой частоты называют несущими? |
1Прочитать 2Составить опорный конспект 3Почему вывод о существовании электромагнитных волн считается важнейшим в теории Максвелла? 4Почему ламповые радиоприемники более чувствительные, чем детекторные. |
Вид блока |
Тема |
Цель |
Что и где изучать |
Как изучать |
||
на 3 |
на 4 |
на 5 |
||||
ЧО4 |
Шкала электромагнитных волн. Свет как электромагнитная волна. Определение скорости света. |
Познакомиться с электромагнитной природой света, дать характеристику шкалы электромагнитных волн. |
1Мякишев 11кл. § 40,52, 65 2Лекция ЗТаблица 4.16.1-16.3 |
1Прочитать. 2Рассмотреть таблицу. З.Составить план ответа. |
1Прочитать. 2Рассмотреть таблицу. ЗСоставить вопросы к материалу. |
1Прочитать. 2Рассмотреть таблицу. Зсоставить опорный конспект. |
Рисунок 1 – Колебания частиц упругого шнура
До сих пор мы рассматривали колебания отдельно взятого тела или материальной точки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.