Роль, задачи и содержание курса "Экономика производства". Основные понятия. Внутренняя среда организации. Основные внутренние переменные организации. Структура организации. Персонал в организации. Три аспекта человеческой переменной в организации, страница 6

Стандартизация – использование стандартных взаимозаменяемых (компонентов) деталей в производстве (сокращает стоимость ремонтных работ).

Ритмичность – выпуск в равные промежутки времени одинакового или запланированного количества продукции.

Оценивается по критерию Адамова:

1.  Положительное отклонение от плана

Где   - фактический объем продукции в итом периоде;

         - плановый объем выпуска в итом периоде

         - число периодов

2. Отрицательное отклонении от плана:

3. Абсолютное значение

4. Относительное значение

10. РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕПРИЯТИЯ.

Основные задачи ремонтного производства на предприятии является предупреждение преждевременного износа основных фондов, их своевременный ремонт и обеспечение рабочей готовности оборудования. Это достигается правильной эксплуатацией, квалифицированным обслуживанием и профилактическим плановым ремонтом оборудования и других объектов.

Сущность ремонта заключается в сохранении и восстановлении работоспособности оборудования, путем замены и восстановления изношенных деталей и узлов регулирования механизмов.

Характерные виды работ выполняемых ремонтной службой предприятия:

1. Техническое обслуживание и ремонт всех видов оборудования и техники;

2.  Модернизация оборудования;.

3. Изготовление и восстановление запасных частей;

4. Паспортизация и аттестация оборудования

5. Разработка технологических процессов ремонта

6. Планирование ремонтных работ

11. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ.

Существует тир формы организации ремонтной службы на предприятии:

1. Децентрализованная форма - каждый цех основного производства самостоятельно выполняет все виды ремонтных работ и производит часть запасных частей, а ремонтно-механический цех (РМЦ) выполняет только крупный капитальный ремонт агрегатов и установок, а также производит изготовление запасных частей по заказу цехов.

2. Централизованная форма - все виды ремонтных работ выполняются ремонтно-механическим цехом (РМЦ), а в производственных цехах основного производства остаются лишь бригады дежурных рабочих, выполняющих работы по уходу и мелкому текущему ремонту. Эта форма более экономически выгодна.

3. Смешанная форма – ремонтные работы выполняют как цеховые ремонтные служба, так и специализированные ремонтные цехи и организации.

Организационная структура ремонтной службы на нефтетранспортном предприятии состоит из следующих подразделений:

1. Центральная ремонтная служба (ЦРС), которая состоит из:

        - участок устранения дефекта;

        - участок аварийно-восстановительных работ;

        - участок откачки нефти из трубопроводов.

2. Центральная производственного обслуживания (ЦБПО)

3. Специализированные управления по предупреждению и ликвидации аварии (СУПЛАВ)

В структуру ЛПДС входят 3 ремонтных подразделения:

1. Служба по обслуживанию и ремонту основного и вспомогательного оборудования;

2. Служба по обслуживанию и ремонту средств автоматики и телемеханики;

3. Служба по обслуживанию и ремонту энергетического оборудования.

Организация и управление работами по капитальному ремонту и строительству, осуществляет зам директора по капитальному строительству и ремонту. Главный механик организует контроль и текущее обслуживание оборудования, планирует графики планово-предупредительных ремонтов (ППР).

12.СИСТЕМА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РЕМОНТОВ (ППР).

ВИДЫ ПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ.

Система ППР представляет собой совокупность организационно-технических мероприятий по надзору, облуживанию и ремонту основных фондов по заранее составленному плану.

Система ППР включает:

1. Межремонтное обслуживание - наблюдение за состоянием оборудования, мелкий ремонт;