Стандартизация – использование стандартных взаимозаменяемых (компонентов) деталей в производстве (сокращает стоимость ремонтных работ).
Ритмичность – выпуск в равные промежутки времени одинакового или запланированного количества продукции.
Оценивается по критерию Адамова:
1. Положительное отклонение от плана
Где - фактический объем продукции в итом периоде;
- плановый объем выпуска в итом периоде
- число периодов
2. Отрицательное отклонении от плана:
3. Абсолютное значение
4. Относительное значение
10. РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕПРИЯТИЯ.
Основные задачи ремонтного производства на предприятии является предупреждение преждевременного износа основных фондов, их своевременный ремонт и обеспечение рабочей готовности оборудования. Это достигается правильной эксплуатацией, квалифицированным обслуживанием и профилактическим плановым ремонтом оборудования и других объектов.
Сущность ремонта заключается в сохранении и восстановлении работоспособности оборудования, путем замены и восстановления изношенных деталей и узлов регулирования механизмов.
Характерные виды работ выполняемых ремонтной службой предприятия:
1. Техническое обслуживание и ремонт всех видов оборудования и техники;
2. Модернизация оборудования;.
3. Изготовление и восстановление запасных частей;
4. Паспортизация и аттестация оборудования
5. Разработка технологических процессов ремонта
6. Планирование ремонтных работ
11. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ.
Существует тир формы организации ремонтной службы на предприятии:
1. Децентрализованная форма - каждый цех основного производства самостоятельно выполняет все виды ремонтных работ и производит часть запасных частей, а ремонтно-механический цех (РМЦ) выполняет только крупный капитальный ремонт агрегатов и установок, а также производит изготовление запасных частей по заказу цехов.
2. Централизованная форма - все виды ремонтных работ выполняются ремонтно-механическим цехом (РМЦ), а в производственных цехах основного производства остаются лишь бригады дежурных рабочих, выполняющих работы по уходу и мелкому текущему ремонту. Эта форма более экономически выгодна.
3. Смешанная форма – ремонтные работы выполняют как цеховые ремонтные служба, так и специализированные ремонтные цехи и организации.
Организационная структура ремонтной службы на нефтетранспортном предприятии состоит из следующих подразделений:
1. Центральная ремонтная служба (ЦРС), которая состоит из:
- участок устранения дефекта;
- участок аварийно-восстановительных работ;
- участок откачки нефти из трубопроводов.
2. Центральная производственного обслуживания (ЦБПО)
3. Специализированные управления по предупреждению и ликвидации аварии (СУПЛАВ)
В структуру ЛПДС входят 3 ремонтных подразделения:
1. Служба по обслуживанию и ремонту основного и вспомогательного оборудования;
2. Служба по обслуживанию и ремонту средств автоматики и телемеханики;
3. Служба по обслуживанию и ремонту энергетического оборудования.
Организация и управление работами по капитальному ремонту и строительству, осуществляет зам директора по капитальному строительству и ремонту. Главный механик организует контроль и текущее обслуживание оборудования, планирует графики планово-предупредительных ремонтов (ППР).
12.СИСТЕМА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РЕМОНТОВ (ППР).
ВИДЫ ПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ.
Система ППР представляет собой совокупность организационно-технических мероприятий по надзору, облуживанию и ремонту основных фондов по заранее составленному плану.
Система ППР включает:
1. Межремонтное обслуживание - наблюдение за состоянием оборудования, мелкий ремонт;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.