- перестроповка полугрузов с монтажной рамы на крюк грузоподъемного устройства (плавкрана или автокрана на площадке или льду), подъем из котлована;
- монтажная рама или ее крюк в процессе работ последовательно перемещается к следующему демонтируемому утяжелителю и так далее до демонтажа всех маркированных пригрузов;
- разрезка футеровочной рейки по намеченным ранее границам (захватками по 1-1,5м);
- разрезка проволочных креплений на верхней образующей трубопровода в зоне снятия футеровки;
- снятие футеровки, перемещение разобранных элементов в сторону, строповка и подъем из котлована;
- разметка границ снятия изоляционного покрытия;
- снятие изоляции с помощью гидравлического струйного резака типа «гидробластер», гидравлической шлифовальной машины с щеточными насадками или металлическими щетками, скребками, перемещение в сторону и подъем из котлована;
- уточнение расположения дефекта и проверка поверхности трубы (в местах будущего контакта с уплотнениями муфты) с помощью УЗК (рисунок 18);
- подготовка (зачистка) поверхности трубы в местах контакта с кольцевыми уплотнениями муфты;
- контроль геометрии трубы в местах будущего контакта с уплотнениями муфты измерение зазоров между калибром и трубой в 4-х точках через 90 градусов (рисунок 19);
- маркировка границ установки муфты (рисунок 20).
Рисунок
12. Схема расстановки механизмов для монтажных и демонтажных работ
в период открытого русла на судоходных реках
1 – плавкран; |
5 – якорная лебедка; |
2 – водолазный бот; |
6 – буй; |
3 – буксирный катер; |
7 – трубопровод. |
4 – баржа; |
Рисунок 13. Схема расстановки механизмов для демонтажных и монтажных работ в период открытого русла на несудоходных реках
1 – автокран; |
6 – монтажная рама; |
2 – плавплощадка; |
7 – якорная лебедка; |
3 – водолазный бот; |
8 – буй; |
4 – буксирный катер; |
9 – трубопровод. |
5 – шлюпка; |
Рисунок 14. Схема расстановки механизмов для демонтажных и монтажных работ в период закрытого русла
1 – автокран; |
6 – водолазная станция; |
2 – компрессорная установка; |
7 – буй; |
3 – монтажная рама; |
8 – трубопровод; |
4 - майна; |
9 –мешки с песком. |
5 – дощатый настил; |
Рисунок 15. Схема демонтажа пригрузов на ремонтируемом трубопроводе
1 – трубопровод; |
5 – демонтируемый пригруз; |
2 – мешки с песком; |
6 – футеровка; |
3 – существующие пригрузы; |
7 – монтажная рама; |
4 – демонтированные пригрузы; |
8 – строп. |
Рисунок. 16. Схема демонтажа футеровочной рейки с ремонтируемого трубопровода
1 – трубопровод; |
4 – существующая сплошная футеровка рейками; |
2 – мешки с песком; |
5 – изоляционное покрытие; |
3 – существующие чугунные пригрузы; |
6 – линии разметки резки футеровочной рейки. |
Рисунок 17. Схема снятия изоляции с ремонтируемого трубопровода
1 – трубопровод; |
4 – существующая сплошная футеровка рейками; |
2– мешки с песком; |
5 – изоляционное покрытие. |
3 – существующие чугунные пригрузы; |
Рисунок 18. Схема проведения УЗК для уточнения координат и размеров дефекта и дефектоскопии мест контакта с уплотнениями и зажимами муфты для подводного ремонта трубопровода
Рисунок 19. Контроль
геометрии трубы в местах контакта с кольцевыми уплотнениями и зажимами муфты
для подводного ремонта трубопровода и измерение высоты
дефекта типа гофр
|
Рисунок 20. Нанесение маркерных полос для выравнивания муфты при монтаже
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.